double arrow

Критерии оценивания знаний студентов


 

«отлично»- студент выполнил все три уровня контрольной работы, верно ответил на тесты первого уровня, дал определение термину и правильно расставил хронологическую последовательность событий, указав их даты, полностью раскрыл поставленный теоретический вопрос третьего уровня и сделал собственные выводы. (9 правильных ответов);

«хорошо» - студент полностью выполнил первый и второй уровень контрольной работы, верно ответил на тестовые задания, дал определение термину, верно расставил хронологическую последовательность событий и указал их даты, но не выполнил задания третьего уровня, не раскрыл проблемный вопрос контрольной работы (7 правильных ответов);

«удовлетворительно» - студент выполнил верно первый и частично второй уровень контрольной работы, верно ответил на тесты первого уровня, дал определение термину; (5 правильных ответа);

«неудовлетворительно» - менее 4 правильных ответов.

 

 


 

Методические рекомендации для самостоятельного изучения курса «История»

Тема 1. Место истории в системе наук. Объект и предмет исторической науки.

Древнейшая стадия истории человечества.

Вопросы по теме:

1. Историческое знание, его достоверность и источники.

2. Цивилизации. Варианты их типологии.

3. Факторы исторического развития

4. Периодизация всемирной истории

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

История, археология, палеолит, мезолит, неолит, неолитическая революция, родоплеменной строй, цивилизация, племя, тотемизм, язычество.

Рекомендуемая литература

1. Арсланова О.В. Поурочные разработки по истории России. ХХ- начало ХХI вв.– М.: ВАКО, 2005.

2. Арсланов Р.А., Блохин В.В. История отечества с древнейших времен до конца ХХ века. В 2-х ч. Ч.2. – М.: Поматур, 2002.

3. Гринин Л. Е. История России XX века. - Волгоград: Учитель, 1994

4. Милов Л.В. История России ХХ – ХХI века. – М.: Эксмо, 2007.

5. Островский В.П. Уткин А.И. история России. ХХ век. – М.: Дрофа, 2002.

6. Сахаров А.Н. История России й век. – М.: АСТ, 2003.


Сейчас читают про: