На приобретение дхармы, артхи и Камы

Человек, период жизни которого сто лет, должны практиковать Дхарму, артха и кама в разное время и таким образом, что они могут согласовать друг с другом и не конфликтуют каким - либо образом. Он должен приобрести обучения в детстве, в юности и средний возраст, он должен присутствовать на артх и Кама, а в старости он должен выполнять Дхармы, и, таким образом, стремится получить мокшу, то есть, освобождение от дальнейшего перевоплощения. Или, по причине неопределенности жизни, он может практиковать их в то время, когда они предписывается быть осуществлено на практике. Но одна вещь, следует отметить, что он должен вести жизнь религиозного студента, пока он не закончит свое образование.

Дхарма этого послушание повеления Шастра или Священного Писание из индусов, чтобы сделать некоторые вещи, такие как производительность жертвы, которые обычно не делаются, потому что они не принадлежат к этому миру, и не производят никакого видимого эффекта; и не делать другие вещи, такие, как есть мясо, которое часто делается потому, что он принадлежит к этому миру, и имеет видимые эффекты.

Дхарма следует извлечь из Шрути (Священное Писание), и от тех, кто знаком с ним.

Artha является приобретение искусства, земля, золото, крупный рогатый скот, богатство, экипажами и друзей. Это, кроме того, защита от того, что приобретается, и увеличение того, что защищен.

Artha должна быть извлечена из офицеров короля, и от торговцев, которые могут быть сведущими в способах торговли.

Кама является осуществлением соответствующих объектов с помощью пяти органов чувств слуха, чувство, видя, дегустацию, и обоняние, помогают уму вместе с душой. Ингредиент это своеобразный контакт между органом чувств и его объектом, и сознанием удовольствия, которое возникает из этого контакта называется Кама.

[18]Кама можно извлечь из Камасутры (афоризмы о любви) и из практики граждан.

Когда все три, а именно, дхарма, артха и кама собрались вместе, бывший лучше, чем тот, который следует за ней, то есть Дхарма лучше, чем артха и Artha лучше Камы. Но Artha должно быть всегда первым практиковал царь, ибо средства к существованию людей должны быть получено только от него. Опять же, Кама времени оккупации публичных женщин, они предпочитают его к двум другим, и это исключение из общего правила.

Возражение 1.

Некоторые ученые мужи говорят, что, как Дхарма связано с вещами, не принадлежащими этому миру, он надлежащим образом обрабатываемую в книге; и поэтому также артх, потому что это практикуется только путем применения соответствующих средств, и знание этих средств может быть получено только путем изучения и из книг. Но Кама является вещью, которая практикуется даже в грубом создании, и которые можно найти повсюду, не хочет какие-либо работ по этому вопросу.

Ответ.

Это не так. Половой акт является вещь, зависит от мужчины и женщины, требует применения соответствующих средств ими, и эти средства должны быть извлечены из Камашастры. Неприменение соответствующих средств, которые мы видим в грубом создании, вызвано их быть несдержанны, и самки среди них только будучи подходят для совершения полового акта в определенное время года и не более, и их общение не предшествует думал любого рода.

Возражение 2.

В локаятики[4] говорят: -Religious постановление не должно быть соблюдено, поскольку они несут будущие плоды, и в то же время он также сомнителен, будут ли они нести любые фрукты вообще. Какой глупый человек будет отдавать то, что находится в его собственных руках [19]в руки другого? Кроме того, лучше иметь голубей в день, чем павлин завтра; и медная монета, у нас есть уверенность в получении, это лучше, чем золотая монета, обладание которой сомнительно.

Ответ.

Это не так. Первый. Священное писание, который предопределил практику Дхармы, не допускает сомнения.

Второй. Жертвоприношения, такие как сделали для уничтожения врагов, или для падения дождя, видели, чтобы приносить плоды.

Третий. Солнце, луна, звезды, планеты и другие небесные тела, по всей видимости, работать намеренно на благо мира.

Четвёртый. Существование этого мира осуществляется путем соблюдения правил уважающих четыре класса[5]мужчин и их четырех этапов жизни.

Пятые. Мы видим, что семя брошено в землю, с надеждой на будущий урожай.

Ватьсьяян Поэтому мнение, что надо соблюдать законы, религия.

Возражение 3.

Те, кто считает, что судьба является основной движущей силой всех вещей говорят: -Мы не должны проявлять себя приобретать богатство, потому что иногда она не приобрела, хотя мы стремимся, чтобы получить его, в то время как в других случаях она приходит к нам само по себе, без всякого напряжения с нашей стороны. Поэтому все в силе судьбы, который является повелителем выгоды и потери, успеха и поражения, радости и боли. Таким образом, мы видим, что на Бали[6] был поднят на трон Индры судьбой, а также подавлено той же силой, и это удел только то, что может вновь установить его.

Ответ.

Это не правильно так сказать. Поскольку приобретение каждого объекта [20]заранее предполагает, во всяком случае, некоторые напряжения со стороны человека, применение соответствующих средств можно сказать, что является причиной получения всех наших целей, и это применение надлежащих средств является, таким образом, необходимо (даже там, где вещь суждено случиться), то отсюда следует, что человек, который ничего не делает, не будет пользоваться не счастьем.

Возражение 4.

Те, кто склонен думать, что Artha является главным объектом должен быть получен рассуждать таким образом. Удовольствия не следует искать, потому что они являются препятствиями для практики Дхармы и артха, которые и превосходят их, и также не любили заслуженных людей. Удовольствия также привести человека в беде, и в контакт с низкими людьми; они вызывают его совершить неправедные поступки, и производят примесей в нем; они делают его независимо от того, в будущем, а также поощрять беспечность и легкомыслие. И, наконец, они вызывают его быть веровали все, полученный никем, и презирал всех, включая себя. Это печально, тем более, что многие люди, давшие себя в одиночку удовольствие, были разрушены вместе со своими семьями и отношениями. Таким образом, король Dandakya,[7] династия Бходжи, уносится дочь брахмана с злыми намерениями, и в конце концов разрушили и потерял свое королевство. Индра тоже, нарушив целомудрие Ахалья,[8] был страдать из- за него. Подобным же образом могучий Kichaka,[9], который пытался соблазнить Драупади, и Раван,[10], который пытался переманить Сита, были наказаны за их [21]преступлений. Эти и многие другие упали по причине их удовольствий.

Ответ.

Это возражение не может быть устойчивым, для удовольствий, будучи необходимым для существования и благополучия тела, как продукты питания, которые, следовательно, в равной степени требуется. Они, кроме того, результаты Дхармы и артха. Удовольствия являются, поэтому, следует придерживаться умеренности и осторожности. Никто не воздерживается от приготовления пищи, потому что нищие просить за него, или от посева семян, потому что олени уничтожить зерно, когда он вырос.

Таким образом, человек практикует Дхарму, Артха и Каму наслаждается счастьем как в этом мире и в мире грядущем. Хорошо выполнять те действия, в которых нет никакого страха относительно того, что является результатом их в загробном мире, и в которой нет никакой опасности для их благополучия. Любое действие, которое ведет к практике Дхармы, артха и Камы вместе, или любых двух или даже одного из них, должны быть выполнены, но действие, которое ведет к практике одного из них за счет двух оставшихся должен не может быть выполнена.

[22]

Глава III.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: