Виды сексуального союза в соответствии с

(А) размеры.
(Б) СИЛА ЖЕЛАНИЯ ИЛИ PASSION.
(С) ВРЕМЯ.

Виды Союза.

Человек делится на три класса, а именно, зайца человек, бык человек и лошадь люди, в зависимости от размера его лингов.

Женщина также, в зависимости от глубины ее йони, либо самка оленя, кобыла, или слониха.

Есть, таким образом, три равные союзы между лицами соответствующих размеров, и шесть неравные союзы, когда размеры не соответствуют, или девять в целом, так как следующей таблице:

EQUAL. Неравный.
Мужчины. Женщины. Мужчины. женщины
Заяц. Олень. Заяц. Mare.
Bull. Mare. Заяц. Слон.
Лошадь. Слон. Bull. Олень.
    Bull. Слон.
    Лошадь. Олень.
    Лошадь. Mare.

[39]В этих неравных союзах, когда мужчина превышает женщину в точке размера, его союз с женщинойкоторая сразу же рядом с ним по размеру называется высоким объединением, и бывает двух видов; в то время как его союз с женщинойнаиболее удаленных от него в размере называется высший союз, и только один вид. С другой стороны, когда самка превышает самец в точке размера, ее союз с человеком, сразу же рядом с ней по размеру называется низким союз, и бывает двух видов; в то время как ее союз с человеком, наиболее удаленной от нее по размеру называется самый низкий союз, и только один вид.

Другими словами, лошадь и лошадь, бык и олень, формируют высокий союз, в то время как лошадь и олень образуют высший союз. С женской стороны, слон и бык, кобыла и заяц, образуют низкие союзы, в то время как слон и заяц делают самые низкие союзы.

Есть то, девять видов союза в соответствии с размерами. Среди все этих, равные союзов являются лучшими, те из превосходной степени, то есть, самые высокие и самые низкие, худшие, а остальные середнячки, и с ними высокими[33] лучше, чем низкая.

Есть также девять видов союза в соответствии с силой страсти или плотские желания, следующим образом:

Мужчины. Женщины. Мужчины. женщины
Маленький. Маленький. Маленький. Посредственные.
Посредственные. Посредственные. Маленький. Интенсивные.
Интенсивные. Интенсивные. Посредственные. Маленький.
    Посредственные. Интенсивные.
    Интенсивные. Маленький.
    Интенсивные. Посредственные.

[40]Человек называется людьми невысокой страстичьи желание во время полового союза не велик, чьи сперма скудно, а кто не может нести теплые объятия женщины.

Те, кто отличается от этого темперамента называют людьми посредственной страсти, в то время как та страстности полны желаниями.

Таким же образом, женщины должны иметь три степени чувства, как указано выше.

И, наконец, в зависимости от времени существует три вида мужчин и женщин, а именно., Короткие по времени, умеренные Своевременный и долго Своевременный, и из них, как и в предыдущих заявлениях, существует девять видов союза.

Но на этой последней главы есть разница мнений о самке, которая должна быть заявлены.

Auddalika говорит, «Женщины не выделяют, как самцы. Самцы просто удалить их желание, в то время как самки, от их сознания желания, чувствовать определенный вид удовольствия, которое дает им удовлетворение, но это невозможно для них, чтобы сказать вам, какого рода удовольствия они чувствуют себя «. Тот факт, из которого это становится очевидным в том, что мужчины, когда занимаются коитуса, перестают себя после эмиссии, и удовлетворены, но это не так с женщинами.

Это мнение, однако, возражения на том основании, что если мужчина будет долго Своевременное, женщина любит его больше, но если он будет коротким по времени, она недовольна собой. И это обстоятельство, некоторые говорят, что доказать, что женщина излучает также.

Но это мнение не выдерживает хорошо, ибо если это займет много времени, чтобы успокоить желание женщины, и за это время она пользуется большим удовольствием, то вполне естественно, что она должна желать его продолжения. И по этому поводу есть стих следующим образом:

«По единению с мужчинами похоть, желание или страсть женщин удовлетворяются, и удовольствие, получаемое от сознания его называют свое удовлетворение.»

Последователи Babhravya, однако, говорят, что сперма женщин продолжает падать с самого начала полового союза до его конца, и это правильно, что это должно быть так, потому что если у них не было спермы не было бы никакого эмбриона.

Для этого есть возражение. В начале коитуса страсть женщины средненький, и она не может нести [41]энергичные толчков ее любовник, но по степени ее страсть возрастает, пока она не перестает думать о своем теле, и, наконец, она хочет, чтобы остановить от далее совокупление.

Это возражение, однако, не имеет хорошо, потому что даже в обычных вещах, которые вращаются с большой силой, например, гончарным кругом, или сверху, мы видим, что движение на первом медленно, но постепенно он становится очень быстрым. Точно так же страсть женщины то, постепенно увеличивается, у нее есть желание прекратить соитие, когда все семя отпало. И есть стих относительно этого следующим образом:

«Падение сперме человека происходит только в конце соития, в то время как сперма женщины падает постоянно, и после того, как сперма и имеет все отпали, то они желают прекращения соития.»[34]

И, наконец, Ватьсьяяна придерживается мнения о том, что сперма самки падает точно так же, как у самца.

Теперь некоторые могут спросить здесь: Если мужчины и женщины являются существами одного и того же рода, и занимаются в результате чего примерно такой же результат, почему они должны иметь разные работы, чтобы сделать.

Говорит, что ваться это так, потому что способы работы, а также сознание удовольствия у мужчин и женщин разные. Разница в способах работы, с помощью которых люди являются актерами, а женщины являются лица действовали на, в связи с характером мужского и женского пола, в противном случае актер будет иногда лицо действовало на, и наоборот. И из этого различия в способах работы следует различие в осознании удовольствия, ибо человек думает, «эта женщина едина со мной», и женщина думает: «Я объединился с этим человеком.»

Можно сказать, что если что методы работы у мужчин и женщин разные, почему бы там быть разница, даже в радости они чувствуют, и что является результатом этих способов.

Но это возражение безосновательно, для человека, действующего и [42]лицо действовало на время разных видов, есть причина различия в способах их обработки; но нет никаких оснований для какой - либо разницы в удовольствии они чувствуют, потому что они оба, естественно, получают удовольствие от акта, которую они выполняют.[35]

Об этом снова некоторые могут сказать, что, когда разные люди занимаются делать ту же работу, мы видим, что они выполняют ту же цель или цель: в то время как, наоборот, в случае мужчин и женщин, мы видим, что каждый из них выполняет свою или ее собственный конец отдельно, и это несовместимо. Но это ошибка, потому что мы находим, что иногда две вещи делаются в то же время, как, например, в боевых баранов, как бараны получить удар в то же время на их головы. Опять же, в метании одного дерево яблока против другого, а также в борьбе или борьбе борцов. Если сказать, что в этих случаях вещи, используемые одного и того же рода, он ответил, что даже в случае мужчин и женщин, природа двух человек то же самое. И как разница в способах их обработки возникает из-за разницы только их конформации, отсюда следует, что мужчины испытывают такое же удовольствие, как это делают женщины.

Существует также стих на эту тему следующим образом: «Мужчины и женщины являются одной и той же природы, почувствовать такую ​​же радость, и, следовательно, человек должен жениться на такой женщине, как будет любить его когда-нибудь потом.»

Удовольствие от мужчин и женщин, которые, таким образом, оказались того же рода, следует, что в отношении времени, существует девять видов полового акта, так же, как существует девять видов, в зависимости от силы страсти.

Там быть, таким образом, девять видов союза с учетом размеров, силой страсти, время и, соответственно, путем [43] комбинация из них, бесчисленных видов союза будет производиться. Поэтому в каждом конкретном виде сексуального союза, мужчины должны использовать такие средства, как они могут думать, подходят для этого случая.[36]

В первый раз сексуального союза страсть самца интенсивна, и его время коротко, но в последующих союзах в тот же день в обратном этом случае. С самкой, однако, это наоборот, так как в первый раз ее страсть слаба, а затем ее длительное время, но впоследствии несколько раз в тот же день, ее страсть интенсивна и ее короткое время, пока ее страсть не удовлетворена,

На разных видах любви.

Мужчины узнали в гуманитарных науках имеют мнение, что любовь из четырех видов, а именно.:

1. Любовь приобрела постоянной привычкой.

2. Любовь в результате воображения.

3. Любовь в результате веры.

4. Любовь в результате восприятия внешних объектов.

(1). Любовь в результате постоянного и непрерывного исполнения и привычки, как, например, любовь полового акта, любовь охоты, любовь пить, любовь играть в азартные игры и т.д., и т.д.

(2). Любовь, которая ощущается на вещи, к которым мы не привыкших, и которая исходит исключительно из идей, называется любовью в результате воображения, как, например, та любовь, которая у некоторых мужчин и женщин и евнухов нащупать Auparishtaka или рта съезда, и что который ощущается все для таких вещей, как объятия, поцелуи и т.д., и т.д.

(3). Любовь, взаимная с обеих сторон, и подтвердилось, когда каждый смотрит на другого, как его или ее собственный, например, называется любовь результатом веры путем ученый.

(4). Любовь в результате восприятия вечных [44]объектов вполне очевидны и хорошо известны в мире, потому что удовольствие, которое она дает превосходит удовольствие от других видов любви, которая существует только ради нее.

То, что было сказано в этой главе, по вопросу о сексуальном союзе достаточно для ученых; но для назидания невежественного, то же самое будет теперь обрабатываемые в длине и в деталях.

[45]

Глава II.

О EMBRACE.

Эта часть Камашастры, которая лечит половой союз, также называется «Шестьдесят четыре» (Chatushshashti). Некоторые старые авторы говорят, что это называется так, потому что она содержит шестьдесят четыре главы. Другие придерживаются мнений, что автор этой части является человеком по имени Панчало, и человеком, который прочитал часть Ригведов под названием Dashatapa, которая содержит шестьдесят четыре стиха, которые также называется Панчали, название «шестьдесят-четырь» имеет было уделено той части работы в честь Риг Веды. Последователи Babhravya говорят, с другой стороны, что эта часть содержит восемь предметов, а именно, объятия, поцелуи, царапания ногтями или пальцами, кусаться, лежа, делая различные звуки, играет роль человека, и Auparishtaka или во рту конгресс. Каждый из этих предметов, находящихся в восьми видов, и восемь умножить на восемь будучи шестьдесят-четырем, эта часть поэтому названа «шестьдесят-четырь.» Но Ватьсьяяна утверждает, что, как эта часть содержит также следующие вопросы, а именно, ударив, плача, действия человека во время съезда, различные виды съезда, и другие предметы, название «шестьдесят-четырь» даны ему только случайно. Как, например, мы говорим, это дерево «Saptaparna» или семь-лиственные, это предложение риса не «Panchavarna», или пять цвета, но дерево имеет не семь листьев, ни у риса пяти цветов.

Однако часть шестьдесят-четыря теперь обрабатываемые, и объятие, будучи первым объектом, теперь будет рассматриваться.

Теперь объятие, которое указывает на взаимную любовь мужчины и женщины, которые приходят вместе из четырех видов, а именно.:

  • Трогательно.
  • Пирсинг.
  • Растирание.
  • Нажатие кнопки.

[46]Действие в каждом случае обозначается смысле этого словакоторый стоит за ним.

(1). Когда люди под тем или иным предлогом идут впереди или рядом с женщиной и затрагивают ее тело с его собственным, его называют «трогательным объятием.»

(2). Когда женщина в безлюдном месте наклоняется вниз, как если бы подобрать что-то, и пронзает, как это было, человек сидит или стоит, с ее груди, а мужчина в свою очередь овладевает им, он называется «пирсинг принять «.

Две вышеуказанные виды объятий происходит только между людьми, которые не делают, пока, свободно говорить друг с другом.

(3). Когда двое влюбленных медленно ходить вместе, либо в темноте, либо в месте общественного отдыха, или в уединенном месте, и тереть их тела друг против друга, это называется «тереть объятие.»

(4). Когда на вышеуказанном случае один из них прижимает тело у другого принудительно к стене или столбу, она называется «нажав объятие.»

Эти два последних объятья свойственны тем, кто знает намерения друг друга.

Во время встречи используются четыре следующих видов объятий, а именно.:

  • Jataveshtitaka или скручивая из лианы.
  • Vrikshadhirudhaka или забираться на дерево.
  • Тила-Tandulaka, или смесь сезам семени с рисом.
  • Kshiraniraka или молока и воды объятие.

(1). Когда женщина, прижимаясь к человеку, как лианы шпагаты вокруг дерева, наклоняет голову вниз к ее с желанием целовать его и слегка делает звук сут SUT, обнимает его, и смотрит с любовью к нему, он называется охватить как «скручивание лианы.»

(2). Когда женщина, поставив одну из ее ног на ноге ее любовника, а другой на одном из его бедра, проходит один из ее руки вокруг его спины, а другой на его плечи, делает слегка звуки пения и воркование и желания, как это было, чтобы подняться к нему, чтобы иметь поцелуй, это называется объятием, как «лазание дерева.»

Эти два вида охватывает иметь место, когда любовник стоит.

(3). Когда влюбленные лежат на кровати, и обнимают друг друга так [47]близко, что руки и бедра одного обведены руки и бедра другой, и, как это было, растирание против них, это называется объятиях, как «смесь сезам семени с рисом.»

(4). Когда мужчина и женщина очень сильно любят друг друга, а не думать о какой-либо боли или боль, обнимают друг друга, как если бы они входили в тела друг друга, либо в то время как женщина сидит на коленях у мужчины или перед ним, или на кровати, то она называется объятием как «смесь молока и воды.»

Эти два вида охватывает иметь место во время сексуального союза.

Babhravya имеет, таким образом, связано с нами вышеупомянутые восемь видов объятий.

Суварнанабха, кроме того, дает нам четыре способа охватывает простые члены тела, которые являются:

  • Объятие бедер.
  • Объятие jaghana, то есть, часть тела от пупка вниз к бедрам.
  • Объятие грудей.
  • Объятие лба.

(1). Когда один из двух влюбленных прижимает принудительно один или оба бедра другого между его или ее собственной, она называется «объятие бедер.»

(2). Когда человек нажимает jaghana или среднюю часть тела женщины против его собственного, и монтирует на нее на практику, либо поцарапать ноготь или палец, или кусает, или нанесение удара, или поцелуи, волосы женщин быть свободными и текут, это называется «объятие jaghana.»

(3). Когда человек ставит свою грудь между грудями женщин, и прижимает ее с ним, это называется «объятием груди.»

(4). Когда один из любовников касается рта, глаз и лба другого с его или ее собственной, она называется «объятием лба.»

Некоторые говорят, что даже шампунь является своим родом объятия, потому что есть трогательные тела в нем. Но Ватьсьяяна считает, что промывание проводит в разное время и для разных целей, а также иного характера, она не может быть сказана, чтобы быть включено в объятии.

[48]Есть также некоторые стихи на эту тему следующим: «Весь предмет всеобъемлющ имеет такой характерчто людикоторые задают вопросыэтому поводу, или кто слышал о нем, или кто говорит об этом, приобретает то самое желание наслаждение. Даже те объятья, которые не упомянуты в Камашастры следует практиковать во время сексуального наслаждения, если они какимлибо образом способствует увеличению любви или страсти. правила Шастра применяются до тех поркак страсть человек средненько, но когда колесо любви один раз в движении, нетто нет Шастра и нет порядка «.

[49]

Глава III.

ON целовались.

Говорят, некоторые, что нет фиксированного времени или порядка между объятием, поцелуем, и прессованием или царапанием ногтями или пальцами, но все эти вещи должны быть сделаны, как правило, прежде чем сексуальный союз имеет место, в то время как удар и сделать различные звуки обычно происходит в момент объединения. Ватьсьяяна, однако, считает, что все может произойти в любое время, потому что любовь не заботится о времени и порядке.

По случаю первого съезда, целуя и другие вещи, упомянутых выше, должно быть сделано в мере, они не должны продолжаться в течение длительного времени, и должны быть сделаны поочередно. В последующих случаях, однако, наоборот все это может иметь место, и умеренность не будет необходимости, они могут продолжаться в течение длительного времени, а также с целью разжигания любви, они могут быть все сделано в то же время.

Ниже приведены места для поцелуев, а именно, лоб, глаза, щеки, горло, лоно, грудь, губы, и внутренность рта. Кроме того, народ Lat страны поцелуй также на следующие местах, а именно, суставы бедер, руки и пупок. Но Ватьсьяяна считает, что хотя целование практикуется этих людей в указанных местах на счет интенсивности их любви и обычаям своей страны, она не подходит практиковаться всеми.

Теперь в случае молодой девушки есть три рода поцелуи, а именно.:

  • Номинальный поцелуй.
  • Пульсирующий поцелуй.
  • Трогательный поцелуй.

(1). Когда девушка касается только рта своего любовника с ее собственным, но само ничего не делать, это называется «номинальным поцелуем.»

(2). Когда девушка, отложив ее застенчивость немного, хотела бы коснуться губой, которая вдавливается в ее рот, и [50]с этим объектом перемещает нижнюю губу, но не верхний, это называется «пульсирующий поцелуем.»

(3). Когда девушка касается губы ее любовника с ее языком, и, закрыв глаза, кладет руки на тех, кто ее любовник, она называется «трогательный поцелуй.»

Другие авторы описывают четыре других видов поцелуев, а именно.:

  • Прямой поцелуй.
  • Изогнутый поцелуй.
  • Получившийся поцелуй.
  • Прессованный поцелуй.

(1). Когда губы двух влюбленных вступают в непосредственный контакт друг с другом, это называется «прямой поцелуй».

(2). Когда главы двух влюбленных изогнуты навстречу друг другу, и когда так согнуты целование происходит, это называется «согнутый поцелуй.»

(3). Когда один из них появляется лицо другого, держа голову и подбородок, а потом целовались, он называется «обратился поцелуй.»

(4). И, наконец, когда нижняя губа прижата с такой силой, что называется «нажимается поцелуем.»

Существует также пятый вид поцелуя называется «сильно нажал поцелуй», который осуществляется захватывая нижнюю губу между двумя пальцами, а затем после касания его с языком, прижимая его с большой силой с губой.

Что касается целовался, пари может быть заложено, как, к которому будет разжиться устами других первым. Если женщина теряет, она должна делать вид, плакать, надо держать ее любовник от встряхивая рук и отвернуться от него и спор с ним, говоря: «Пусть другой вейджеру быть положен.» Если она теряет это во второй раз, она должна появиться вдвойне огорчен, и, когда ее любовник с его охраной или спит, она должна получить его за нижнюю губу, и держать ее в зубах, так что она не должна ускользнуть, и то она должна смеяться, сделать громкий шум, высмеивать его, танец о, и сказать, что она любит шутливым образом, двигая бровями, и закатила глаза. Таковы ставки и ссоры, насколько целование касается, но то же самое может быть применен в отношении прессования или царапины с ногтями и пальцами, кусают и бросаются в глаза. Все это, однако, свойственно только мужчинам и женщинам страстности.

Когда мужчина целует верхнюю губу женщины, а она в ответ целует его нижнюю губу, это называется «поцелуй верхней губы.»

Когда один из них берет обе губы других между [51]его или ее собственным, она называется «обхватив поцелуем.» Женщина, однако, только принимает этот вид поцелуя от человека, который не имеет усов. И по поводу этого поцелуя, если один из них касается зубов, языка и нёба другого, с его или ее языком, это называется «борьба языка.» Таким же образом, нажатие зубов одного против устья другого практиковаться.

Поцелуи из четырех видов, а именно, умеренные, контракт, прессуют и мягкое, в соответствии с различными частями тела, которые целовались, для различных видов поцелуев подходят для различных частей тела.

Когда женщина смотрит на лицо своего любовника, пока он спит, и целует его, чтобы показать свое намерение или желание, это называется «поцелуй, который разжигает любовь.»

Когда женщина целует ее любовника в то время как он занимается бизнесом, или в то время как он ссорится с ней, или в то время как он смотрит на что-то другое, так что его ум может быть повернута в сторону, это называется «поцелуй, который отворачивается.»

Когда любовник приходит домой поздно ночью целует свой любимый, который спит или в постели, чтобы показать ей свое желание, это называется «поцелуй, который пробуждается.» В таком случае женщина может притвориться спящим во время прибытия своего любовника, так что она может знать о своем намерении и получить уважение от него.

Когда человек целует отражение человека, которого он любит в зеркале, в воде или на стене, это называется «поцелуй, показывая намерение.»

Когда человек целует ребенка, сидящего у него на коленях, или изображение, или изображение, или рисунок, в присутствии человека, любимого им, это называется «переносится поцелуй.»

Когда ночью в театре, или в собрании каст, человек приходит к женщине целует палец ее руки, если она будет стоять, или палец ее ноги, если она будет сидеть, или когда женщина шампуня тело ее любовник, ставит ее лицо на его бедре (как если бы она была сонной), чтобы воспламенить его страсть, и целует его бедро или большой палец, это называется «демонстративным поцелуем.»

Существует также стих на эту тему следующим образом: -

«Какими бы ни были вещи, может быть сделано одним из любителей в другой, то же самое должно быть возвращено другой стороной, то есть, если женщина целует его, он должен поцеловать ее в ответ, если она ударяет его, он должен также ударить ее в ответ. "

[52]

Глава IV.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: