ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
| 1-й уровень | 10 заданий по 1 баллу | 10 баллов |
| 2-й уровень | 10 заданий по 1 баллу | 10 баллов |
| 3-й уровень | 5 заданий по 5 баллов | 25 баллов |
| 4-й уровень | 5 заданий по 7 баллов* | 35 баллов |
| Всего | 80 баллов |
* За каждый полностью правильный ответ – 7 баллов, за частично правильный – 3.
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ
| Количество баллов | Оценка |
| 80-70 | «5» |
| 69-55 | «4» |
| 54-40 | «3» |
| 39-30 | «2» |
| 29-0 | «1» |
КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ
| Умения обучающихся (выбирать, узнавать, сопоставлять, устанавливать последовательность) | Количество обучающихся, допустивших ошибки | % обучающихся, допустивших ошибки | |
| Ошибки в 1-м уровне | |||
| Ошибки во 2-м уровне | |||
| Ошибки в 3-й уровне | |||
| Ошибки в 4-м уровне | |||
| Типичные ошибки | |||
| 1. | |||
| 2. | |||
| 3. | |||
| 4. | |||
| 5. | |||
| Программа деятельности учителя по повышению грамотности и развитию речи обучающихся | |||
| 1. | |||
| 2. | |||
| 3. | |||
| 4. | |||
| 5. | |||
| 6. | |||
| 7. | |||
| 8. | |||
| 9. | |||
| 10. | |||






