E) живая форма общения

 

1. Способствовать нравственно-духовному образованию, гармоничному становлению человека посредством развития ключевых компетенций – это

А) Главная цель предмета «Самопознание»

В) Главная задача предмета «Самопознание»

С) Главный принцип предмета «Самопознание»

D) Главное достоинство предмета «Самопознание»

E) Главная компетенция предмета «Самопознание»

 

2. Учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная и внеклассная деятельность с учащимися в полном соответствии с действующим Государственным общеобязательным стандартом среднего образования Республики Казахстан по предмету «Самопознание», учебными планами и программами, а также методическая работа по предмету с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса

А) Учебный класс «Самопознание»

В) Образовательное пространство «Самопознание»

С) Учебное пространство «Самопознание»

D) Учебный кабинет «Самопознание»

E) Классная комната «Самопознание»

 

3. Темы данного раздела ориентированы на развитие у учеников понимания подлинной человеческой природы, человеческого достоинства, стимулирование потребности в самопознании и самосовершенствовании.

А) «Человек и общество»

В) «Быть человеком»

С) «Мир и человек»

D) «Мир человечества»

E) «Как прекрасен этот мир!»

 

4. Кейс, деловая игра, групповая дискуссия, мозговой штурм, игры-разминки, фасилитация, видеоанализ – это

A) история тренингов;

B) виды тренингов;

C) методы тренингов;

D) этапы тренингов;

E) нет правильного ответа;

 

5. Информация представлена в визуальных методах обучения в виде …

A) звука

B) движений

С) изображений

D) осязания

E) обоняния

 

6. Лечение цветом - это

A) Видео терапия

B) Цветотерапия

C) Арт- терапия

D) Aртсинтезтерапия

E) Aнимационная терапия

7. К аудио-визуальным методам относят

А) демонстрацию диа-кино-видеофильмов

В) изображения

С) аудиозаписи

D) графики, схемы

Е) письменную информацию

 

8. «Метод психотерапии, в котором тело является инструментом, а движение процессом, помогающим клиентам пережить, распознать и выразить свои чувства и конфликты» -это

А) Танцевально-двигательная терапия

В) Когнитивная терапия

С) Арт-терапия

D) Нейролингвистическое программирование

E) Гештальт-терапия

 

9. Нужный компонент урока, поддерживающий здоровье учащихся

А) от сердце к сердцу

В) разминка

С) просмотр видеоматериала

D) споемте друзья

Е) цитата урока

 

10. Цель и роль портфолио

А) формирование профессионального мастерства

В) применение творчества учителей

С) развитие навыков рефлексивных действий учителя

D) организация и планирования собственной деятельности

Е) оценка результата собственного труда учителя или ученика

 

11. Методический прием, с помощью которого учитель сам или вместе с детьми подводит итоги всего урока или какого-то из его этапов.

А) Эпиграф урока

В) Чтение

С) Наедине с собой

D) Просмотр видеоматериалов

E) Обобщение

 

12. Один из самых важных и существенных факторов общественной жизни, общественного развития и исторического прогресса.

А) Нравственность

В) Мораль

С) Этика

D) Духовность

E) Психика

 

13. Сложный процесс, позволяющий личности достичь гармонии в физическом, психическом, духовном, социальном и творческом развитии, реализуемый в реальной образовательной практике различными путями и, прежде всего, через предмет «Самопознание».

А) Нравственно-духовное воспитание

В) Нравственно-духовное самосовершенствование

С) Нравственно-духовное развитие

D) Нравственно-духовное образование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: