E) ответственность за свои поступки и действия

 

24. Цель «инсценировки»

А) помощь пониманию своего «Я»

B) открытие способностей с помощью ролевых игр

C) создание среды веселья

D) доверие друг другу

E) активизация мысли учащихся

 

25. Методический прием, создающий условия для коллективного прослушания сказок –это

А) «Инсценировка»

B) «Просмотр видеоматериала»,

C) «Игра», «Упражнение»

D) «Беседа»

E) «Рассказ учителя»

 

26. Цитата урока способствует

А) проверка степени уровня усвоения материала

B) снятие нагрузки

C) эмоционально-образному восприятию учебного материала

D) размышление над ситуацией

E) чередованию видов деятельности

 

27. Тема раздела «Азбука самопознания» в 4 –классе

А) «Золотой ключ моего сердца»

B) «Начало нравственности»

C) «Мой внутренний мир»

D) «Свет духовного мира»

E) «Загадочный мир»

 

28. Прием, призванный закрепить интерес ученика к теме и полученные на уроке знания, умения и навыки

А) беседа

B) рассказ ученики

C) чтение

D) рассказ учителя

E) домашнее задание

 

29. Прием, который предполагает совместное использование песен на уроке

А) «От сердца к сердцу»

B) инсценирование

C) «Наедине с собой»

D) «Игра»

E) «Споемте друзья»

 

30. Круг «от сердца к сердцу» предусматривает

А) Формирование ответственности детей за собственные мысли, дела и поступки

B) Оценку конкретным жизненным ситуациям

C) Выполнение домашнего задания в тетради самостоятельно

D) Закрепление интереса ученика к теме

E) Обмен впечатлениям, пожеланиями друг другу и позволяет педагогу определить эмоциональное состояние каждого ребенка, степень понимания им темы занятия

 

31. Раскрытие красоты природы через звуковые образы проводится на уроках самопознания с целью

А) активизации учащихся

B) пропаганды классической музыки

C) развития умения слушать музыку

D) экологического просвещение

E) воспитания ценностного отношения к природе с помощью эмоций и чувств

 

32. Ведущими нравственными чувствами учителя являются

А) любовь к детям, доверие и уважение

B) самокритичность и страсть к себе

C) совестливость и самоуважение

D) требовательность и сознательная дисциплина

E) терпимость и всепрощение

 

33. Творческая деятельность это прием позволяющий

А) усиливающий восприятия

B) развивающей умение учащихся давать оценку событиям и явлениям

C) компонент занятия по самопознанию позволяющий снять нагрузки

D) активирующий познавательную деятельность

E) раскрыть творческий потенциал учащихся

 

34. Использование сказок на уроках самопознания в начальной школе проводится с целью

А) закрепления изученного

B) развития речи

C) активизации учащихся

D) развития личности мышления

E) нравственного и эмоционального развития ребенка

 

35. Составление коллажей, рисование плакатов, разработки проектов относится к организации

А) репродуктивной деятельности

B) алгоритмической деятельности

C) частично-поисковой деятельности

D) управленческой деятельности

E) творческой деятельности на уроках самопознания

 

36. «Минутка тишины» может

А) помогать каждому ребенку чувствовать себя принятым в знакомый ему дружеский круг, где он пользуется доверием и сам доверяет другим

B) активизировать познавательный интерес учащихся

C) помогать восприятию учебного материала

D) сконцентрировать свои мысли, осмыслить свое внутреннее «Я», лучше осознать свои чувства и эмоции

E) развивать эмоции, чувства, способности

 

37. «Минутка тишины» - это

А) наглядный прием урока

B) прием группировки мысли


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: