E) «Творческая работа»

 

23. Методический прием, применяющийся в любом промежутке урока

А) «Споемте друзья»

B) «Минутка тишины»

C) «Наедине с собой»

D) «Просмотр видеоматериала»

E) «Круг радости»

 

24. Задача учителя, ведущего курс самопознания

А) Формировать политический взгляд

B) Совершенствовать веру в себя

C) Дать возможность ученику осознать себя в системе отношения с миром и самим собой

D) Дать возможность выполнить любое поручение

E) Научить читать художественную литературу

 

25. Цель методического приема «Чтение»

А) Развитие знаний

B) Развитие внутреннего интереса

C) Развитие мышления

D) Развитие своего «Я»

E) Развитие познавательного интереса

 

26. «Круг радости» применяется

А) при выполнении домашнего задания

B) на разных периодах урока

C) в конце урока

D) в середине урока

Е) в начале урока

27. Основа учебной программы «Самопознание»

А) возродить общечеловеческие ценности через образовательный процесс, научить детей быть настоящими людьми, жить в гармонии с самим собой и окружающим миром

B) помочь детям избавиться от страхов, скованности, неуверенности в себе

C) научить детей преодолевать многие комплексы общения друг с другом

D) раскрыть в ребенке его способности

Е) научить заниматься самопознанием

 

28. Прием, позволяющий представить учебную информацию в доступной наглядной форме

А) "Просмотр видеоматериалов"

B) "Круг радости"

C) "От сердца к сердцу"

D) "Наедине с собой"

Е) "Разминка"

 

29. Учреждение, разрабатывающее учебно-методической комплекс по самопознанию для разных уровней обучения

А) Министерство образование и науки РК

B) областное управление образования

C) Институт человекознания

D) департамент по защите прав детей

Е) Институт гармоничного развития человека «Бобек»

 

30. Танцы на уроках самопознания - это способ

А) проективной диагностика

B) психолизации окружающей среды

C) положительных мотиваций к обучению

D) духовно-нравственное развития

E) развития самосознания, понимания «Я»

 

31. На занятиях «Самопознание» учителю необходимо учитывать возрастную особенность младших школьников, особенно

А) всесторонне обдумывает свое решение

B) проявляет лживость и аккуратность

C) неусидчивость воли ребенка

D) принимает решение быстро и точно

E) терпеливо выполняет задание

 

32. «Наедине с собой» позволяет

А) раскрыть творческий потенциал

B) размышлять и рассуждать

C) ребенку прислушаться к самому себе, к своему сердцу

D) слушать и слышать

E) чувствовать и сопереживать

 

33. Важный вид речевой и мыслительной деятельности, который создает благоприятные условия для коллективного прослушивания рассказов, сказок, притч, стихотворений

А) беседа

B) инсценирование

C) объяснение

D) решение ситуации

E) рассказ учителя, рассказ ученика

 

34. Методы обучения, которые рекомендуются для активизации познавательного интереса детей и закрепления усвоенных понятий и умений

А) «Круг радости»

B) «Разминка»

C) «От сердца к сердцу»

D) «Наедине с собой»

E) «Игра», «Упражнение»

 

35. Методический прием «Наедине с собой» развивает у учащихся

А) мышление

B) фантазия

C) понятие

D) чувство

E) мечту

36. Один из конечных результатов учебы по окончании 2-го класса

А) Поддерживать гражданские позиции

B) Находить нестандартные решения в стандартных ситуациях

C) Знать о важности гармоничных отношений с окружающим миром

D) Знать и понимать права и обязанности школьника, уметь пользоваться ими

E) Уметь отстаивать свои принципы и убеждения

 

37. Применяется в приеме «Цитата урока»

А) Крылатые слова

B) Сказки, легенды

C) Песня и музыка

D) Пословицы

E) Аудиовидео техника

 

38. Высший уровень проявления духовного и творческого потенциала личности

А) ожидаемый результат

B) духовность

C) самопределение

D) портфолио ученика

E) самоактуализация

 

39. Ценности, которые мы чувствуем внутренним миром и сознанием

А) Моральные ценности

B) Коммуникативное умение

C) коммуникативная культура

D) Материальные ценности

E) Духовные ценности

 

40. Беседа на самопознания – это

А) эмоционально-чувственное восприятие

B) эмоционально-образное восприятие

C) активизация познавательного интереса

D) творческая работа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: