Общие методические указания по изучению учебной дисциплины

В.В. Бахотский

 

МАРКЕТИНГ

Методические указания и задания

для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения

по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»

080507 «Менеджмент организации»

Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом

Псковского государственного политехнического института

Псков

Издательство ППИ


УДК 339.138

ББК 65.290-2

Б 30

 

Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом

Псковского государственного политехнического института

Рецензент:

- Феоктистова О.С. – к.э.н., доцент кафедры государственного и муниципального управления Псковского государственного политехнического института

 

Бахотский В.В. Маркетинг. Методические указания и зада-

Б 30 ния для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения. – Псков: Издательство ППИ, 2009. – 21 с.

Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения по специальностям 080502 «Экономика и управление на предприятии» и 080507 «Менеджмент организации», и содержат программу учебной дисциплины «Маркетинг», задания и рекомендации по выполнению контрольной работы. Представлены вопросы к зачёту и экзамену.

 

УДК 339.138

ББК 65.290-2

 

 

 

 

© Бахотский В.В., 2009

© Псковский государственный

политехнический институт, 2009

 
 

Содержание

 


1. Общие методические указания по изучению учебной дисциплины …  
2. Содержание учебной дисциплины ……………………………………..  
3. Требования к знаниям и умениям студентов при сдаче зачёта (экзамена) по учебной дисциплине …………………………………….  
4. Методические указания по выполнению контрольной работы ………  
5. Контрольные задания ……………………………………………………  
6. Вопросы для подготовки к зачёту ………………………………………  
7. Вопросы для подготовки к экзамену ……………………………………  
Список литературы ………………………………………………………….  

Общие методические указания по изучению учебной дисциплины

Изучение учебной дисциплины «Маркетинг» имеет целью формирование у студентов экономического мышления, основанного на использовании принципов и методов маркетинговой философии.

Объектом изучения служат основные маркетинговые процессы, реализуемые на предприятиях разных видов деятельности и организационно-правовых форм.

Предметом изучения являются социально-экономические и управленческие аспекты маркетинговых исследований, разработки товарного ассортимента, обеспечения качества товара, ценообразования, распределения и продвижения товара, организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности.

Задачей изучения учебной дисциплины «Маркетинг» является приобретение студентами теоретических знаний в области маркетинговой деятельности на рынках товаров и услуг, а также практических умений и навыков в разработке товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик, управлении маркетинговыми процессами.

Учебная дисциплина «Маркетинг» изучается студентами заочной формы обучения в течение двух семестров. В первом семестре студент должен выполнить контрольную работу и сдать зачет по первой части учебной дисциплины. Во втором семестре предусмотрено выполнение курсовой работы. Итоговой формой контроля уровня освоения учебной дисциплины является экзамен.

Изучение учебной дисциплины следует начать с предварительного ознакомления с ее содержанием (п. 2) и вопросами для зачета/экзамена
(п. 6,7).

Для успешного освоения каждой темы рекомендуется следующий алгоритм:

- ознакомление с основными дидактическими единицами, определяющими содержание темы;

- определение перечня вопросов, раскрывающих данную тему;

- ознакомление с требованиями к знаниям и умениям, которые студент должен приобрести при изучении темы;

- изучение теоретического материала по конспекту лекций и учебникам (см. список литературы);

- выполнение контрольной работы (см. п. 4,5).

К сдаче зачета по учебной дисциплине «Маркетинг» допускаются студенты, правильно выполнившие все задания контрольной работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: