II. Содержание балльно-рейтинговой системы текущего контроля

Основная идея балльно - рейтинговой системы состоит в начислении ученикам очков или баллов за различные виды учебной активности по заранее оговоренной схеме.

Накопление учеником определенной суммы баллов в течение фиксированного периода времени является необходимым условием для получения отличной, хорошей или удовлетворительной отметки за освоение изучаемого в этот период раздела программы, а также при выведении четвертных, полугодовых и годовых отметок.

III. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ

При оценивании устного ответа учащегося оценка ставится:

· за устный ответ на обобщающем уроке; за устные индивидуальные ответы учащегося на уроке

· за участие во внеурочных мероприятиях по предмету

· за исправление ответов учащихся

· за умение использовать в ответе различные источники знаний (текст учебника, рассказ учителя, наглядные материалы)

· за работу с литературными, справочными и другими источниками, и их анализ

· за выполнение домашней работы;

· за работу в группах по какой-либо теме;

· за самостоятельную, практическую, творческую, фронтальную работы;

· за ролевую игру или викторину, тест по прошедшей теме,

· за выполнение учебной презентации, доклада или сообщения по теме;

· за зачет по прошедшим 2 темам.

При оценивании письменных ответов оценка ставится:

 

· за выполнение заданий в рабочей тетради самостоятельно

· за составление плана - простого, развернутого, тезисного, плана-конспекта

· за предметный диктант

· за сочинение по определённой теме (1-2 страницы)

· за тестовую работу

· за письменный реферат, исследовательскую работу.

IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.


Ученик за урок может получить несколько баллов за различные виды работ. Полученные баллы на уроке могут быть переведены в отметку за урок и выставиться в журнал и дневник учащегося.

V. СХЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ НА УРОКАХ

· 0 баллов – обучающийся прибыл на занятие, без домашнего задания,

· 1 балл – обучающийся подготовил домашнее задание,

· 2 балла – ребенок сдал тест по прошедшей теме (из 6 вопросов),

· 3 балла – ученик выступил на уроке с полным ответом,

· 3 балла – ответ на все вопросы после параграфа в письменном виде,

· 3 балла- сдача зачета по пройденным 2 темам (10 определений ребенок выбирает сам, учитель спрашивает 5 из них на выбор)
• «- 4» баллов – обучающийся не прибыл на занятие

· 6 баллов- видеоролик на обществоведческо-правовую тематику (от 1 до 3 минут),

· 0,25 б. фотография на обществоведческо-правовую тематику (автор фото должен присутствовать на фото, фото должно иметь название и описание)

· 2 балла- презентация из 5-7 слайдов по теме. (умение ответить на вопросы по презентации)

Максимальный балл за четверть- 50 баллов, минимальный балл для аттестации за четверть- 25 баллов

Дополнительно можно получить 10 баллов за исследовательскую работу по обществоведческой тематике.

Баллы суммируются с результатами работы на уроках.Файлы должны иметь описание. Фото и презентации должны быть выложены в группу vk.com/club152953140, видео должны быть сданы на флеш- носителях учителю после уроков.

 

 

VI. ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ

· Прогул уроков (баллы возвращаются при отработке пропущенного материала) (минус 4 балла)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: