VII. Достоинства балльной системы

· гибкость;

· наглядность;

· объективность;

· достижение оптимальной частоты в работе с каждым учеником;

· снижение уровня тревожности у детей, порождаемой страхом получения плохой отметки;

· возможность наверстать упущенное;

· воспитание чувства ответственности;

· стимулирование постоянной, регулярной и планомерной работы школьников в течение всей четверти.

 

 

Документ создан для апробации в школе, на основе следующей литературы:

1. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. М., 1999

2. Бахмутский А.Е.. Школьная система оценки качества образования.// Школьные технологии. – 2004. –№1.

3. Вязовова О.В. Организационный рейтинг системы оценки знаний учителя// Информация и образование. – 2001 - №4

4. Громова Т.. Не оценивать, а мотивировать// Управление школой. – 2005. – 16-30 ноября (№22).

5. Ксензова Г.Ю.. Оценочная деятельность учителя: М., 1999

6. Оценка в современной школе.// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. - №5.

7. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля.// Школьные технологии. –2003. - №6.


Творческая группа учителей МБОУ Зоргольской СОШ

_____________ Бондарь М.П. (руководитель группы)

______________ Кокухина К.Н.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: