· гибкость;
· наглядность;
· объективность;
· достижение оптимальной частоты в работе с каждым учеником;
· снижение уровня тревожности у детей, порождаемой страхом получения плохой отметки;
· возможность наверстать упущенное;
· воспитание чувства ответственности;
· стимулирование постоянной, регулярной и планомерной работы школьников в течение всей четверти.
Документ создан для апробации в школе, на основе следующей литературы:
1. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. М., 1999
2. Бахмутский А.Е.. Школьная система оценки качества образования.// Школьные технологии. – 2004. –№1.
3. Вязовова О.В. Организационный рейтинг системы оценки знаний учителя// Информация и образование. – 2001 - №4
4. Громова Т.. Не оценивать, а мотивировать// Управление школой. – 2005. – 16-30 ноября (№22).
5. Ксензова Г.Ю.. Оценочная деятельность учителя: М., 1999
6. Оценка в современной школе.// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. - №5.
7. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля.// Школьные технологии. –2003. - №6.
Творческая группа учителей МБОУ Зоргольской СОШ
_____________ Бондарь М.П. (руководитель группы)
______________ Кокухина К.Н.