Паспорт оценочного средства

Разработал: Федулова Светлана Фёдоровна, к.э.н., доцент, зав.кафедрой финансов и учета ИЭиУ.

Назначение: комплект устных и практических заданий предназначен для контроля результатов формирования следующих компетенций:

 

1. ОК-7 (способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

основы экономических и финансовых теорий, теорий денег и кредита

- умеет

пользоваться финансово-экономическими знаниями

- владеет

навыками использования финансово-экономической информации в различных сферах деятельности

 

2. ПК-1 ( способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

- умеет

собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

- владеет

навыками поиска, сбора и анализа данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

 

3. ПК-2 (способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов – пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

типовые методики и действующую нормативно-правовую базу для расчёта экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

- умеет

на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

- владеет

навыками поиска, изучения и использования типовых методик и действующей нормативно-правовой базы и навыками расчёта экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

4. ПК-5 (способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчётности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений – пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

виды и формы финансовой, бухгалтерской и иную информацию, содержащейся в отчётности предприятия

- умеет

анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчётности предприятия

- владеет

навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчётности предприятия

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценивания результатов:

- проверка отчёта по практике;

- проверка дневника практики;

- защита отчёта по практике.

 

Защита отчёта по производственной (преддипломной) практике принимается руководителем практики или при необходимости проводится на заседании комиссии, формируемой кафедрой. Комплексная оценка по производственной (преддипломной) практике выставляется с учётом правильности заполнения дневника практики, отчёта по практике и его устной защиты.

По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка в виде зачета или не зачета с указанием оценки. В случае зачёта: удовлетворительно, хорошо, отлично.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из университета, как имеющие академическую задолженность.

 

ОК-7, ПК-1, ПК 2 и ПК-5 на пороговом уровне по компоненту «знать» сформирована, если студент дал не менее 60% правильных ответов по результатам выполнения всех заданий по всем темам (блокам, разделам) Программы производственной практики.

ОК-7 по компоненту «уметь» сформирована на пороговом уровне, если студент организовать свой день на практике таким образом, чтобы успевать выполнять поручения руководителя практики от предприятия и осуществлять сбор необходимых документов для выполнения ВКР.

ОК-7 по компоненту владеть владеет методами самообразования, может самостоятельно найти нужную для выполнения ВКР информацию.

ПК-1 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет находить информационные источники для выполнения ВКР.

ПК-1 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет методами поиска информации для расчёта финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия.

ПК-2 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет осуществлять расчёт финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия

ПК-2 на пороговом уровне по компоненту «Владеть» сформирована, если студент владеет методами расчёта финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия

ПК-5 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, учреждений.

ПК-5 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет навыками для осуществления профессиональной деятельности - технологиями, помогающими решать нестандартные задачи при реализации финансовых отношений предприятия

Дата последней коррекции заданий 24.01.2017 г.

 

НАБОР ЗАДАНИЙ

 

Вопросы для устного опроса:

1. Формирование финансовых результатов.

2. Финансовое планирование и виды финансовых планов.

3. Разделы финансового плана.

4. Характеристика доходов и расходов предприятия.

5. Виды прибыли и их формирование.

6. Распределение и использование прибыли.

7. Бюджетирование и виды бюджетов.

8. Налогообложение предприятия (организации).

9. Расчёт налоговой нагрузки.

10. Источники уплаты налогов.

11. Анализ финансового состояния.

12. Анализ налогообложения предприятия.

13. Факторный анализ формирования и распределения прибыли.

14. План-фактный анализ исполнения финансового плана.

15. Предложения по улучшению экономических результатов деятельности предприятия.

16. Вопросы по индивидуальным заданиям, описанным в разделе 3 индивидуальной книжки студента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: