Вопросы для Оценки качества освоения дисциплины

(ЗАЧЁТА)

1. Раскройте различие понятий менеджер и лидер.

2. Охарактеризуйте основные характеристики лидера.

3. Проанализируйте факторы, влияющие на формирование имиджа руководителя.

4. Стили руководства, используемые в менеджменте.

5. Раскройте суть понятия «ситуационное лидерство».

6. Рекомендации по совершенствованию стиля менеджмента.

7. Различие понятий управление и руководство.

8. Оцените роль неформальных групп в организации.

9. Необходимость и возможность делегирования полномочий.

10. Основные виды делегируемых полномочий.

11. Суть понятий: права, ответственность и обязанности руководителя.

12. Управление человеком, роль психологических знаний о сотруднике.

13. Оцените роль мотивации в управлении человеком.

14. Роль экономических мотивов в управлении человеком сегодня.

15. Управление группой, отличительные черты от управления человеком.

16. Роль целеполагания в управлении группой.

17. Роль неформального лидера в управлении группой.

18. Проанализируйте связь личностных характеристик руководителя и стилем его управления.

19. Охарактеризуйте демократический стиль управления как наиболее командоообразующий.

20. Охарактеризуйте авторитарный стиль управления как наименее командообразующий.

21. Проанализируйте неоднозначность либерального стиля управления.

22. Взаимоотношения неформального лидера и авторитарного руководителя.

23. Причины плохого делегирования полномочий руководителем.

24. Основы власти руководителя в организации.

25. Раскройте роль мотивации в формировании команд.

26. Групповые эффекты и их проявления.

27. Проанализируйте механизмы формирования команд.

28. Этапы формирования команд.

29. Оцените роль руководителя в формировании команд.

30. Связь статичности фирм и последней стадией жизненного цикла.

31. Рыночная экономика и необходимость постоянного обновления фирм.

32. Роль планирования в снятии сопротивления изменениям.

33. Раскройте суть метода организационных изменений «разморозка - изменения - заморозка»

34. Психологические предпосылки сопротивлений персонала изменениям.

35. Проанализируйте причины сопротивлений персонала изменениям.

36. Методы минимизации сопротивлений изменениям.

37. Этапы формирования команд.

38. Роль руководителя в создании эффективной команды.

39. Раскройте суть понятия «эффективная команда».

40. Охарактеризуйте методы повышения эффективности команд.

4.5 Оценка знаний студентов осуществляется в баллах с учетом:

– Оценки за работу в семестре;

– Оценки знаний в ходе промежуточной аттестации;

– Оценки итоговых знаний в ходе зачёта.

 

Распределение максимальных баллов по видам работы

№ п/п Вид отчетности Баллы
  Работа в семестре  
  Зачёт  
  Итого  

 

Критерии оценок

Виды работ Баллы max кол-во баллов
Посещение лекций 50-70% – 5 70-90% – 7 90-100% – 10  
Посещение семинаров 50-70% – 5 70-90% – 7 90-100% – 10  
Конспект лекции 0,5  
Участие в дискуссии 0.5  
Выступление на семинаре: 1. логичность и последовательность в изложении материала – 1 балл; 2. способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой – 1 балл; 3. степень полноты обзора состояния вопроса – 1 балл; 4. способность вести дискуссию, отвечать на вопросы – 1 балл; 5. умение освещать вопрос в связи с личной практикой – 1 балл. 1-5  
Реферат: 1. соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы – 1 балл; 2. соответствие целям и задачам дисциплины – 1 балл; 3. логичность и последовательность в изложении материала – 1 балл; 4. способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой – 1 балл; 5. объем исследованной литературы и других источников информации – 1 балл; 6. владение иностранными языками, использование иностранных источников – 1 балл; 7. способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса – 1 балл; 8. обоснованность выводов – 1 балл; 9. правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) – 1 балл; 10. соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) – 1 балл. 1-10  
Научно-практическое исследование: 1. правильность оформления исследования – 1 балл; 2. соответствие содержания заявленной теме, наличие четкого плана – 1 балл; 3. способность к анализу и обобщению эмпирического материала – 1 балл; 4. табличное и графическое представление данных – 1 балл; 5. выводы и рекомендации по результатам исследования – 1 балл. 1-5  
Контрольная работа    
Итого    

 

Премиальные баллы

Виды работ Баллы
Участие в научно-практической конференции  
Публикация статьи в журнале, сборнике  

 

Оценка знаний по 100-бальной шкале проводится в соответствии с нормативными документами и реализуется следующим образом:

«удовлетворительно» – 60-70 баллов

«хорошо» – 71-85 баллов

«отлично» – 86-100 баллов

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: