III. Образовательные технологии

При реализации учебной работы используются следующие формы проведения занятий:

1. Лекции (с включением дополнительных элементов: презентации по дисциплине, мультимедиа и интерактивные материалы, видео-лекции, материалы справочного характера и нормативные документы, глоссарий, технические и программные средства обеспечения дисциплины);

2. Семинары (с устным опросом и обсуждением материалов по теме, выступления студентов с рефератами с последующим обсуждением и т.д.);

3. Интерактивные формы проведения занятий:

– Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.

– Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач.

 

– Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи.

 

Темы презентаций:

1. Основные характеристики стилей управления командой.

2. Основы руководства: власть и партнёрство.

3. Управление человеком: принципы, особенности.

4. Управление группой: принципы, особенности, технологии, критерии эффективности.

5. Методы формирования команд.

6. Методы преодоления сопротивлений персонала организационным изменениям.

7. Групповые эффекты.

8. Признаки высокоэффективной команды.

9. Методы построения высокоэффективной команды.

10. Восточные принципы построения команд.

11. Западные принципы построения команд.

12. Роль мотивации в формировании команд.

13. Основы коммуникационного процесса.

14. Коммуникационные помехи.

15. Типы коммуникаций в организациях.

IV. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, тестирования, выполнения студентами индивидуальных заданий, решения кейс – стадии и деловых игр.

Основными формами текущего контроля знаний являются:

– обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий тем и контрольных вопросов;

– написание индивидуальных домашних заданий по темам дисциплины;

– оценка выполненных студентами презентаций;

– решение кейс – стадии;

– участие в деловых играх.

Тема 1,2 – подготовка презентаций, инд. дом. заданий, подготовка к семинарским занятиям.

Темы 3,4,5,6 - подготовка презентаций, инд. дом. заданий, подготовка к семинарским занятиям, кейс – стадии, деловые игры.

Промежуточный контроль проводится в устной и письменной форме.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: