МБОУ «РСОШ»
Учебный год
Цель воспитательной работы школы:
Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.
Ø формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору;
Ø организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;
Ø формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;
Ø развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации;
Ø формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков;
Ø воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
НА 20 – 20 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе_______________________________
Когда классный коллектив был образован________________________________________________
Сменность классных руководителей_____________________________________________________
- Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Уровень воспитанности учащихся класса
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Основные ценностные приоритеты класса
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Способы решения конфликтов в коллективе
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Мнение учителей о классе
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
Учебный год
| Сведения об учащихся | Количество |
| Количество учащихся всего | |
| Мальчиков | |
| Девочек | |
| Выбыло | |
| Вновь прибывшие | |
| На индивидуальном обучении | |
| Опекаемые | |
| Дети-сироты | |
| Дети инвалиды | |
| Дети воспитываются без матерей | |
| Дети воспитываются без отцов | |
| Дети «группы риска» | |
| Дети неимеющие регистрацию в России | |
| Талантливые дети | |
| Сведения о родителях | |
| Безработные родители | |
| Родители-инвалиды | |
| Малообеспеченные семьи | |
| Вынужденные переселенцы из зон военных конфликтов | |
| Многодетные семьи | |
| Неблагополучные семьи | |
| Родители, которые являются ликвидаторами аварии на ЧАЭС |
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
| Поручение | Ф.И.О. ученика |
| Староста | |
| Сектор культуры | |
| Сектор учебы | |
| Сектор спорта | |
| Сектор милосердия | |
| Сектор правопорядка | |
| Пресс-центр |
РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА
| Председатель родительского комитета | |
| Учебный сектор | |
| Культмассовый сектор | |
| Хозяйственный сектор | |
| Член совета школы |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ






