Выбор места продажи ваших товаров очень важен

Решения, которые должны быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «место продажи»:

· Рынки, на которых планируется продавать товар

· Каналы распределения, через которые планируется продавать товар.

· Вид дистрибуции (эксклюзив, ограниченный список дилеров или неограниченная дистрибуция)

· Условия дистрибуции товара (скидки и бонусы для дилеров, требования к выкладке товара для дилеров и штрафные санкции)

· Условия и правила выкладки товара (уровень полки, целевая доля полки, обязательный ассортимент)

· Управление запасами товара и логистика (уровень страховых запасов, требования к срокам годности)

Примеры возможных каналов дистрибуции физического товара:

· гипермаркеты, супермаркеты, продуктовые магазины у дома, рынки, специализированные магазины;

· оптовые или розничные продавцы;

· электронная коммерция;

· прямые продажи или сетевой маркетинг;

· продажи по каталогу.

Продвижение (promotional) как элемент комплекса маркетинга

В контексте маркетинг-микса под продвижением подразумеваются все маркетинговые коммуникации, с помощью которых можно привлечь внимание потребителя к товару, обеспечить необходимой информацией о товаре и его ключевых характеристиках, сформировать потребность в приобретении товара и совершении повторных покупок.

К продвижению относятся такие маркетинговые коммуникации как реклама, продвижение в местах продаж, поисковая оптимизация, PR, прямой маркетинг.

Все способы продвижения ваших продуктов должны способствовать стимулированию продаж.

Решения, которые должны быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «продвижение»:

· Стратегия продвижения: pull или push

· Размер маркетингового бюджета и SOV в сегменте

· Целевые значения знания, потребления и лояльности бренда среди потенциальных покупателей

· Участие в специализированных выставках, событиях и шоу

· Каналы коммуникации, через которые планируется контактировать с потребителем

· География коммуникации

· Стратегия PR и event-маркетинг

· Медиа-стратегия бренда

· Промо-акции в течение года и акции по стимулированию продаж


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: