Архетипы в творчестве К.Г.Юнга

5. Развитие идеи архетипов в творчестве последователей К.Г.Юнга.

6. Проблема девиантного поведения подростков. Теоретический аспект.

7. Проявление привязанностей к сверстникам у детей дошкольного возраста.

8. Особенности детско-родительских отношений в семьях с ограниченными возможностями.

9. Особенности работы с одаренными детьми.

10. Изменение свойств личности у ВИЧ-инфицированных

11. Конфликты в молодых семьях.

12. Социальные факторы, влияющие на взаимодействие подростков в классном коллективе.

13. Проблемы детско-родительских отношений.

14. Гендерное взаимодействие в подростковом классе.

15. Экспериментальное исследование особенностей личности и самосознания у представителей сферы сетевого маркетинга.

16. Особенности материнского отношения к детям с нарушением поведения.

17. Психологическая готовность к материнству.

18. Психологические защиты у детей старшего дошкольного возраста.

19. Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

20. Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений.

21. Особенности личностных качеств у дошкольника – лидера.

22. Особенности понимания и развития самостоятельности у старших дошкольников.

23. Особенности детского одиночества.

24. Семья глазами ребенка.

25. Агрессивность ребенка как отражение его внутренних проблем.

26. Влияние типов семейного воспитания на общение детей в группе.

27. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.

28. Полоролевое поведение дошкольников в игре.

29. Влияние родительских установок на формирование Я – концепции ребенка.

30. Психологические факторы формирования стиля педагогической деятельности.

31. Структура профессионально-важных качеств практического психолога.

Темы ВКР:

  1. Социально-психологический тренинг как метод развития эмпатии у подростков.
  2. Нарушение временной перспективы у подростков при игровой зависимости.
  3. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста.
  4. Временные нарушения у подростков с алкогольной зависимостью.
  5. Психологические особенности идентичности курсантов военных училищ.
  6. Влияние семейных отношений на уровень тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
  7. Влияние компьютерных игр на личность школьника.
  8. Особенности становления профессиональной идентичности у студентов- психологов.
  9. Влияние доминирующих ценностей у девушек – студенток на готовность к материнству.
  10. Психологические особенности подростков, являющихся лидерами тюремной субкультуры.
  11. Структурные и содержательные характеристики ценностей девушек-выпускниц ВУЗа.
  12. Образ девиантного подростка у инспекторов по делам несовершеннолетних.
  13. Формирование толерантного поведения в юношеском возрасте.
  14. Сравнение смысло-жизненных ориентаций у юношей и девушек.
  15. Особенности психологической готовности к материнству и отцовству в период ранней взрослости.
  16. Психологические особенности девушек –старшекурсниц, ориентированных на карьеру.
  17. Особенности протекания у девушек пищевой зависимости в измененном сознании.
  18. Типы произвольности у старших дошкольников и младших школьников.
  19. Социально-психологические особенности в молодых семьях с различным социальным статусом.
  20. Особенности агрессии и защитных механизмов у студентов – спортсменов.
  21. Восприятия ребенком старшего дошкольного возраста родительского отношения к себе.
  22. Особенности мотивационной и ценностной сферы работающих студентов.
  23. Влияние личностных характеристик источника сообщения как фактор убеждающей коммуникации.
  24. Влияние самооценки на агрессивность детей старшего дошкольного возраста.
  25. Особенности формирования благоприятного психологического климата в ученическом коллективе младших школьников.
  26. Ценностные ориентации психологов - работников дошкольных учреждений г.Ульяновска.
  27. Влияние прототипов на успешность в профессиональной деятельности учителя.
  28. Особенности психологической адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ.
  29. Влияние типа семьи на формирование полоролевой идентичности детей.
  30. Развитие пространственных представлений у старших и мла дших дошкольников.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: