5. Развитие идеи архетипов в творчестве последователей К.Г.Юнга.
6. Проблема девиантного поведения подростков. Теоретический аспект.
7. Проявление привязанностей к сверстникам у детей дошкольного возраста.
8. Особенности детско-родительских отношений в семьях с ограниченными возможностями.
9. Особенности работы с одаренными детьми.
10. Изменение свойств личности у ВИЧ-инфицированных
11. Конфликты в молодых семьях.
12. Социальные факторы, влияющие на взаимодействие подростков в классном коллективе.
13. Проблемы детско-родительских отношений.
14. Гендерное взаимодействие в подростковом классе.
15. Экспериментальное исследование особенностей личности и самосознания у представителей сферы сетевого маркетинга.
16. Особенности материнского отношения к детям с нарушением поведения.
17. Психологическая готовность к материнству.
18. Психологические защиты у детей старшего дошкольного возраста.
19. Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.
20. Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений.
|
|
21. Особенности личностных качеств у дошкольника – лидера.
22. Особенности понимания и развития самостоятельности у старших дошкольников.
23. Особенности детского одиночества.
24. Семья глазами ребенка.
25. Агрессивность ребенка как отражение его внутренних проблем.
26. Влияние типов семейного воспитания на общение детей в группе.
27. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
28. Полоролевое поведение дошкольников в игре.
29. Влияние родительских установок на формирование Я – концепции ребенка.
30. Психологические факторы формирования стиля педагогической деятельности.
31. Структура профессионально-важных качеств практического психолога.
Темы ВКР:
- Социально-психологический тренинг как метод развития эмпатии у подростков.
- Нарушение временной перспективы у подростков при игровой зависимости.
- Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста.
- Временные нарушения у подростков с алкогольной зависимостью.
- Психологические особенности идентичности курсантов военных училищ.
- Влияние семейных отношений на уровень тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
- Влияние компьютерных игр на личность школьника.
- Особенности становления профессиональной идентичности у студентов- психологов.
- Влияние доминирующих ценностей у девушек – студенток на готовность к материнству.
- Психологические особенности подростков, являющихся лидерами тюремной субкультуры.
- Структурные и содержательные характеристики ценностей девушек-выпускниц ВУЗа.
- Образ девиантного подростка у инспекторов по делам несовершеннолетних.
- Формирование толерантного поведения в юношеском возрасте.
- Сравнение смысло-жизненных ориентаций у юношей и девушек.
- Особенности психологической готовности к материнству и отцовству в период ранней взрослости.
- Психологические особенности девушек –старшекурсниц, ориентированных на карьеру.
- Особенности протекания у девушек пищевой зависимости в измененном сознании.
- Типы произвольности у старших дошкольников и младших школьников.
- Социально-психологические особенности в молодых семьях с различным социальным статусом.
- Особенности агрессии и защитных механизмов у студентов – спортсменов.
- Восприятия ребенком старшего дошкольного возраста родительского отношения к себе.
- Особенности мотивационной и ценностной сферы работающих студентов.
- Влияние личностных характеристик источника сообщения как фактор убеждающей коммуникации.
- Влияние самооценки на агрессивность детей старшего дошкольного возраста.
- Особенности формирования благоприятного психологического климата в ученическом коллективе младших школьников.
- Ценностные ориентации психологов - работников дошкольных учреждений г.Ульяновска.
- Влияние прототипов на успешность в профессиональной деятельности учителя.
- Особенности психологической адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ.
- Влияние типа семьи на формирование полоролевой идентичности детей.
- Развитие пространственных представлений у старших и мла дших дошкольников.
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б