Район для перегрузки зерна Пирс для перегрузки зерна

а – план; б – загрузочная эстакада; 1 – трубчатые железобетонные сваи;

1 – зернохранилище; 2 – морские суда; 2 – металлические отбойные сваи;

3 – каботажные и речные суда; 3 – сборно-монолитное верхнее

4 – перегружатели строение;

4 – перегружатель для зерна

 

 

Подобная компоновка применяется и для других навалочных грузов, требующих закрытого хранения. В Одесском порту обработка судов, перевозящих сахар-сырец, производится длиной 220 м,расположенного перпендикулярно берегу.

 

 

Пассажирские районы порта.

Пассажирский район порта обычно расположен в местах, наиболее удобных для подхода судов к причалам без сложных маневров. Это особенно существенно для портов, куда пассажирские суда заходят на кроткое время. Пассажирский район порта должен находиться по возможности ближе к центру города. Причалы для приема пассажирских судов имеют некоторые специфические особенности. Они обычно предназначаются для судов большой длины со значительными осадками. Однако вертикальные нагрузки, которые передаются на сооружения, как правило, не очень велики. Часто в непосредственной близости от причала находится морской вокзал, опоры которого могут входить в состав сооружения или располагаться рядом с опорами сооружения – это может повлиять и на конструкцию самого причала (рис.).

 

 
 

 

 


Пассажирские причалы

 

а – для морских судов; б – с подвижной перегрузочной платформой для речных судов; в – со швартовными распорками для речных судов; 1 – трап-портал, соединяющий судна с морским вокзалом; 2 – причал; 3 – понтон, перемещающийся по высоте при изменении уровня воды; 4 – косяковая трап-тележка; 5 – тяговый трос тележки; 6 – путь перемещения тележки; 7 – лебедка; 8 – распорки для раскрепления понтона; 9 - упоры

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: