Фигурами взломать короля

*

[Событие ""]

[Узел ""]

[Дата "5-24-2011"]

[Раунд ""]

[Белые "исб"]

[Черные "Chessmaster"]

[Результат "*"]

E2-e4 e7-e5

G1-f3 g8-f6

B1-c3 b8-c6

F1-c4 f8-c5

F3-g5 O-O

G5xf7 f8xf7

7. c4xf7+ g8xf7

8. d1-h5+ f6xh5

Но это ничего не даёт, хотя в принципе можно было попытаться выдернуть противника.

*

* Вот последовательно показано, как взламывать. Так вы можете спрогнозировать и сами все поля: f7, g7, h7, с7. Правда, это не значит, что вы открыли грандиозные позиции. Просто произошёл размен, и разъедание фланга.

*

[Событие ""]

[Узел ""]

[Дата "3-15-2011"]

[Раунд ""]

[Белые "исб"]

[Черные "Chessmaster"]

[Результат "*"]

H6xg7 f8xg7

H1xh7 h8xh7

D3xh7 g8-f6

*

[Событие ""]

[Узел ""]

[Дата "3-15-2011"]

[Раунд ""]

[Белые "исб"]

[Черные "Chessmaster"]

[Результат "*"]

G7xh6 g5xh6

2. b8-c6 *

*

Чёрные просто защищаются от взятие белыми пешки, так что вопрос чем взламывать. Может быть проще просто пешками, как в футболе, съесть пешки.

*

* Можно взломать поле f7, h7.

*

[Событие ""]

[Узел ""]

[Дата "3-10-2011"]

[Раунд ""]

[Белые "исб"]

[Черные "Chessmaster"]

[Результат "*"]

E2-e4 e7-e5

G1-f3 d7-d6

F1-c4 g8-f6

F3-g5 d6-d5

E4xd5 f8-d6

D1-f3 O-O

*

[Событие ""]

[Узел ""]

[Дата "3-10-2011"]

[Раунд ""]

[Белые "исб"]

[Черные "Chessmaster"]

[Результат "*"]

E2-e4 e7-e5

D1-f3 b8-c6

F1-c4 g8-f6

G2-g4 d7-d5

E4xd5 c6-d4

6. f3-h3 *

*

[Событие ""]

[Узел ""]

[Дата "3-9-2011"]

[Раунд ""]

[Белые "исб"]

[Черные "Chessmaster"]

[Результат "*"]

E2-e4 e7-e5

D2-d4 e5xd4

D1xd4 b8-c6

D4-e3 g8-f6

F1-d3 f8-e7

G1-f3 d7-d5

E4xd5 f6xd5

E3-e4 d5-f6

E4-h4 c6-b4

10. f3-g5 b4xd3+

*

*

* Попробуй играть так, противник применяет уловки, а ты избегай их. Но прогнозировать все потенциальные угрозы невозможно!.. Поэтому имеет ли игра большой смысл?

* Ставь мат с конца: Если ферзь подойдёт к королю, он поставит мат. Надо подходить к королю. Но король съест ферзя, поэтому нападать надо многими фигурами.

* Надо бороться, нападая на слабые фигуры. Надо подсчитывать линии игры. После определения рокировки, всеми своими фигурами нападать на слабое поле. Сразу стараться ставить мат.

Нападение на слабое поле осуществлено            
[Узел ""]              
[Дата "11-8-2010"]            
[Раунд ""]            
[Белые "исб"]            
[Черные "Kris"]            
[Результат "*"]            
               
1. e2-e4 d7-d6          
2. d1-f3 c7-c6          
3. f1-c4 d6-d5          
4. e4xd5 d8-d6          
5. d5xc6 b8xc6          
6. f3xf7+ e8-d7          
7. f7xf8 c6-d4          
*              
 

             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: