Как только оставляется пешка, противник нападает на неё

*

Надо выдёргивать противники, как на картинке чёрные выдёргивают, нападая на поле f2.

[Событие ""]

[Узел ""]

[Дата "4-21-2011"]

[Раунд ""]

[Белые "исб"]

[Черные "Muldoon"]

[Результат "*"]

B2-b4 e7-e6

B4-b5 d7-d6

C2-c4 g8-e7

A2-a4 e7-g6

A4-a5 b8-d7

D2-d4 f8-e7

D1-c2 c7-c5

D4xc5 d6xc5

E2-e3 a7-a6

B5-b6 O-O

F1-e2 g6-h4

E1-f1 e7-f6

A1-a3 d7xb6

A5xb6 d8xb6

G1-f3 e6-e5

F3xh4 f6xh4

E2-d3 f7-f5

E3-e4 f5xe4

19. d3xe4 f8xf2+

C2xf2 h4xf2

F1xf2 c8-e6

A3-f3 e6xc4

F3-h3 g7-g6

*

И в этой партии я произвожу выдёргивание.

* Игра ведётся так:

- Нападать на короля надо.

- Но сразу, может, не нападёшь.

- Важна в первую очередь защита, поэтому надо подготовить рокировку вправо.

- А как же нападать? Нападать надо всеми фигурами, пешками и другими по левому флангу, потому что на левом фланге фигур больше.

- Второстепенная техника это взлом фигурами уязвимых полей. Заодно выдёргиваешь противника.

* Чтобы осуществить первую линию, надо осуществить вторую подспудную линию.

* Так как все фигуры концентрируются вокруг короля противника, то шахматы напоминают футбол.

· Можно подтаскивать фигуры с неработающего фланга на работающий.

· Размен не выгоден – противник становится вперёд.

· Шахматы это те же шашки – начальная игра за пешки.

· Есть понятие топтаться на месте.

· Есть понятие борьба за фигуры.

· Все партии начинаются с основного дебюта, сначала играют дебюты чтобы выработать правильный дебют. Я предлагаю 3 дебюта.

* Ничья тройной повтора – зачем играть делать невыгодные размены, если итог партии ничья и так неизбежен.

· Сразу на короля не нападёшь, но надо нападать, только последовательно.

· Миттельшпиль – главный этап борьбы.

· Цугцванг – любой ход ухудшит положение.

· Ходить лучше всё-таки фигурами, а не пешками. Но слабыми, конями, таким образом и пешками ходить надо.

· Сдваивание фигуры и короля. Фигуру надо убрать, тогда проигрыш.

· Вилка это нападение одной фигурой на две фигуры противника.

· После белых, изучай игру чёрными.

* Играют на выигрыш, но игра приходит к ничье.

* Если фигура противника подошла близко, работай с ней.

С компьютером, он очень сильно считает. Не имеет смысла с ним играть особо. Можно поиграть, но на первых ходах он тебя обыгрывает. Новых же партий не сыграешь. А с простым противником можно бесконечно играть по разному.

* Играя с компьютером я понял, что. Потенцильные угрозы в принципе можно прогнозировать. Но реально их все абсолютно не спрогнозируешь. Поэтому у меня получалось с гроссмейстером оставаться в конце партии с меньшим количеством пешек. Но все эти пешки не отдать – высчитать невозможно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: