Задачи;
· развивать умение самостоятельно связно и последовательно пересказывать литературные произведения (сказки, рассказы), выразительно передавать диалог действующих лиц;
· формировать навыки составления описательных и сюжетных рассказов (по игрушке, предметной картинке, набору игрушек, сюжетной картинке и серии сюжетных картинок), соблюдая композицию рассказа, указывая место и время действия, характеризуя персонажей; рассказывая по картинке, придумывать события, предшествующие изображенному и последующие;
· развивать умение составлять рассказы из личного опыта, передавать в речи хорошо знакомые события и свои впечатления;
· поддерживать стремление и развивать умение составлять творческие рассказы реалистического и фантастического содержания;
· продолжать формирование у дошкольников связной речи типа рассуждения, развивать навыки объяснительной связной речи; привлекать детей к оценке объяснений товарищей.