Развитие связной речи

Задачи;

· развивать умение самостоятельно связно и последова­тельно пересказывать литературные произведения (сказки, рассказы), выразительно передавать диалог действующих лиц;

· формировать навыки составления описательных и сюжет­ных рассказов (по игрушке, предметной картинке, набору игрушек, сюжетной картинке и серии сюжетных карти­нок), соблюдая композицию рассказа, указывая место и время действия, характеризуя персонажей; рассказывая по картинке, придумывать события, предшествующие изо­браженному и последующие;

· развивать умение составлять рассказы из личного опыта, передавать в речи хорошо знакомые события и свои впе­чатления;

· поддерживать стремление и развивать умение составлять творческие рассказы реалистического и фантастического содержания;

· продолжать формирование у дошкольников связной речи типа рассуждения, развивать навыки объяснительной связ­ной речи; привлекать детей к оценке объяснений това­рищей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: