II. Основные направления конеференции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ

МОЛОДЕЖНОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «АХМАТ»

Информационное письмо

II Международная научно-практическая конференция

«УЧИТЕЛЬ СОЗДАЕТ НАЦИЮ»

Ноября 2017 г.

Грозный, РФ

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Конференция проводится в рамках ежегодного Фестиваля науки ЧГПУ

На конференцию приглашаются ученые, преподаватели вузов и ссузов, учителя школ, специалисты дошкольного образования, методисты, соискатели, аспиранты, магистранты, студенты.

Форма проведения конференции: очно-заочная.

Участие в конференции – бесплатное.

По итогам конференции будет издан сборник статей с присвоением УДК, ББК, ISBN. Материалы сборника будут включены в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и размещены в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru).

Все участники конференции смогут получить электронную версию сборника материалов.

Участники очной формы получают сертификат участника.

 

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЕФЕРЕНЦИИ

1. «Учитель создает нацию» (А-Х. Кадыров).

2. Традиции и инновации педагогического труда.

3. Социально-педагогические аспекты работы педагога в современных условиях.

4. Современный педагог как носитель духовно-нравственных ценностей и созидательного труда.

5. Инновационная деятельность педагога как фактор становления личности обучающегося.

6. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка как ключевой аспект деятельности современного педагога.

7. Информационно-коммуникационная культура современного педагога.

8. Преемственность в системе дошкольного и школьного образования как педагогическая задача.

9. Особенности профессионального стресса педагога и его преодоление.

10. Эмоциональное здоровье педагога как фактор успешности в профессии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: