ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО РАБОТЕ
С СЕМЬЕЙ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №
_________
АКТ
Обследования жилищно-бытовых условий
Обучающегося(ейся) _____ класса МБОУ СОШ №
фамилия имя отчество
__________________________года рождения,
проживающего по адресу: г. Воронеж, ул.__________________д._____ кв._____
от «_______»________201__г.
Комиссия в составе___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
провели обследование жилищно-бытовых условий.
В связи, с чем проводилось обследование:________________________________
____________________________________________________________________
Комиссия установила, что_____________________________проживает в отдельной одно, двух-, трех- __________ комнатной квартире жилой площадью___________.м. кв.
(или в частном доме). Квартиросъемщиком (или домовладельцем) является
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вместе с несовершеннолетним _________________________________________
|
|
ФИО
на данной площади проживают _______. человек, а именно:
Мать____________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, год рождения
работающая__________________________в должности ____________________.
(или безработная, или инвалид…группы);.
Отец________________________________________________________________
ФИО, год рождения
работающий на _______________в должности_____________________________
(или безработный, или инвалид…группы);
Старший брат (или младшая сестра, и др. Ф.И.О, род занятий) ________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Характеристика условий жизни подростка________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(место для сна, отдыха, занятий, санитарное состояние, необходимая мебель)
Материальное обеспечение семьи _______________________________________
____________________________________________________________________
Наличие подсобного хозяйства__________________________________________
Питание ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полноценное, неполноценное, наличие необходимых продуктов)
Взаимоотношения между членами семьи: гармоничные, дисгармоничные, конфликтные и др.____________________________________________________
____________________________________________________________________ (возможные причины неблагополучных отношений)
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей:_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________ (занимаются ли они воспитанием детей, установлен ли контроль за поведением детей,________________________________________________________________________
|
|
личное поведение родителей)
Вид семьи:___________________________________________________________
Малообеспеченная, многодетная,
Причины неблагополучия в семье. Ребенок часто болеет, родители злоупотребляют спиртными напитками, наркоманы, не работают, ведут аморальный образ жизни, место нахождения родителей неизвестно,
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разное_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выводы:_____________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Члены комиссии:__________________________ ______________
__________________________ ______________
__________________________ ______________
КАРТА ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ
1. ФИО ученика
2. Дата рождения
3. Домашний адрес
4. Мать
5. Отец
6. Другие члены семьи
7. Социально-демографические условия (многодетная, неполная, больные родители, родители-инвалиды)
8. Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра), культурно-бытовые условия домашней жизни (наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам, наличие книг, спортивного инвентаря, музыкальных интересов, собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми ребенок постоянно ухаживает), культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенных для физического развития ребенка)
9. Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, поддерживающее участием, контролирующее, равнодушное, отрицательное)
10. Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок)
11. Наказывают ли дома за школьные неудачи, поощряют ли за школьные успехи (практически нет, довольно часто, нет, никогда)
12. Проведение внеурочного досугового времени ребенком (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время и занятиях младших членов семьи)
13. Основное содержание любимых досуговых занятий (труд, общение, чтение, телевизор, музыка, игры, техника, занятия искусством, животными, растениями, спорт, поделки)
14. Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими)
15. Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное)
16. Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры)
17. Участие в работе учреждений допобразования (посещает библиотеку, ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций)
18. Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет); двора (да, нет); школы (да, нет).
19. Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически, не участвует)
20. Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет)
21. Принимает ли участие в обсуждении денежного бюджета семьи, ее основных затрат (постоянно, иногда, пока не принимает)
22. Участвует ли сам в заработке для семьи (периодически, иногда, нет)
|
|
23. Считаются ли в семье с его мнение при принятии ответственных домашних решений (постоянно, изредка, пока нет)
24. Выделить типичные варианты его отношений со сверстниками в школе (доброжелательное, взаимозаинтересованные, попечительские, нейтральные, часто конфликтные, преимущественно негативные)
25. Криминогенные условия (аморальный образ жизни родителей, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, социальный паразитизм, жестокое обращение с детьми)
26. Где и кем воспитывался ребенок до поступления в школу
27. В каком возрасте пошел в школу
28. Легко ли адаптировался
29. Посещает ли ГПД
30. Успеваемость
31. Любимые предметы
32. Нелюбимые предметы
33. Выполнение домашнего задания
34. Участие в жизни класса
35. Планы на получение образования и профессии