Карта исследования семьи

ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО РАБОТЕ

С СЕМЬЕЙ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №

_________

 

АКТ

Обследования жилищно-бытовых условий

Обучающегося(ейся) _____ класса МБОУ СОШ №

фамилия имя отчество

__________________________года рождения,

проживающего по адресу: г. Воронеж, ул.__________________д._____ кв._____

от «_______»________201__г.

Комиссия в составе___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

провели обследование жилищно-бытовых условий.

В связи, с чем проводилось обследование:________________________________

____________________________________________________________________

Комиссия установила, что_____________________________проживает в отдельной одно, двух-, трех- __________ комнатной квартире жилой площадью___________.м. кв.

(или в частном доме). Квартиросъемщиком (или домовладельцем) является

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вместе с несовершеннолетним _________________________________________

ФИО

на данной площади проживают _______. человек, а именно:

Мать____________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО, год рождения

работающая__________________________в должности ____________________.

(или безработная, или инвалид…группы);.

Отец________________________________________________________________

ФИО, год рождения

работающий на _______________в должности_____________________________

(или безработный, или инвалид…группы);

Старший брат (или младшая сестра, и др. Ф.И.О, род занятий) ________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Характеристика условий жизни подростка________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место для сна, отдыха, занятий, санитарное состояние, необходимая мебель)

Материальное обеспечение семьи _______________________________________

____________________________________________________________________

Наличие подсобного хозяйства__________________________________________

Питание ____________________________________________________________

____________________________________________________________________

(полноценное, неполноценное, наличие необходимых продуктов)

Взаимоотношения между членами семьи: гармоничные, дисгармоничные, конфликтные и др.____________________________________________________

____________________________________________________________________ (возможные причины неблагополучных отношений)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика родителей:_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________ (занимаются ли они воспитанием детей, установлен ли контроль за поведением детей,________________________________________________________________________

 

личное поведение родителей)

Вид семьи:___________________________________________________________

Малообеспеченная, многодетная,

Причины неблагополучия в семье. Ребенок часто болеет, родители злоупотребляют спиртными напитками, наркоманы, не работают, ведут аморальный образ жизни, место нахождения родителей неизвестно,

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разное_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Выводы:_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Члены комиссии:__________________________ ______________

__________________________ ______________

__________________________ ______________

 

КАРТА ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ

1. ФИО ученика

2. Дата рождения

3. Домашний адрес

4. Мать

5. Отец

6. Другие члены семьи

7. Социально-демографические условия (многодетная, неполная, больные родители, родители-инвалиды)

8. Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра), культурно-бытовые условия домашней жизни (наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам, наличие книг, спортивного инвентаря, музыкальных интересов, собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми ребенок постоянно ухаживает), культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенных для физического развития ребенка)

9. Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, поддерживающее участием, контролирующее, равнодушное, отрицательное)

10. Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок)

11. Наказывают ли дома за школьные неудачи, поощряют ли за школьные успехи (практически нет, довольно часто, нет, никогда)

12. Проведение внеурочного досугового времени ребенком (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время и занятиях младших членов семьи)

13. Основное содержание любимых досуговых занятий (труд, общение, чтение, телевизор, музыка, игры, техника, занятия искусством, животными, растениями, спорт, поделки)

14. Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими)

15. Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное)

16. Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры)

17. Участие в работе учреждений допобразования (посещает библиотеку, ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций)

18. Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет); двора (да, нет); школы (да, нет).

19. Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически, не участвует)

20. Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет)

21. Принимает ли участие в обсуждении денежного бюджета семьи, ее основных затрат (постоянно, иногда, пока не принимает)

22. Участвует ли сам в заработке для семьи (периодически, иногда, нет)

23. Считаются ли в семье с его мнение при принятии ответственных домашних решений (постоянно, изредка, пока нет)

24. Выделить типичные варианты его отношений со сверстниками в школе (доброжелательное, взаимозаинтересованные, попечительские, нейтральные, часто конфликтные, преимущественно негативные)

25. Криминогенные условия (аморальный образ жизни родителей, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, социальный паразитизм, жестокое обращение с детьми)

26. Где и кем воспитывался ребенок до поступления в школу

27. В каком возрасте пошел в школу

28. Легко ли адаптировался

29. Посещает ли ГПД

30. Успеваемость

31. Любимые предметы

32. Нелюбимые предметы

33. Выполнение домашнего задания

34. Участие в жизни класса

35. Планы на получение образования и профессии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: