ПРЕДПРИЯТИЯ
Характеристики железнодорожных путей станций предприятия
На схеме предприятия выданной согласно варианта задания, находится одна или несколько заводских станций.
Техническая характеристика железнодорожных путей станции определяется в масштабе по каждому пути, путем их измерения по полной и полезной длине (между стрелками и между предельными столбиками), а также вместимости в физических вагонах (определяется путем деления полезной длины на длину вагона – 15 м). Эти данные приводятся в виде таблицы (пример см. табл. 2.1).
Таблица 2.1
Характеристика путей станций предприятия
Наимено-вание станции | № пути | Специализация | Номера стрелок | Длина путей, м | Вместимость, вагонов | ||
от стрел-ки | до стрел-ки | пол-ная | полез-ная | ||||
Заводская сортиро-вочная станция (ЗСС) | ходовой | ||||||
приема | |||||||
приема | |||||||
отправ-е | |||||||
отправ-е | |||||||
Станция «Аглофаб-рика» | приемо-отправ. | ||||||
ходовой | |||||||
приемо-отправ. |
и т.д.
|
|
Характеристики железнодорожных путей грузовых фронтов и цехов предприятия
После измерения полной и полезной длин станционных путей аналогично определяются характеристики путей грузовых фронтов, складов и подъездных путей в цеха. Для этого составляется таблица (см. пример табл. 2.2).
Таблица 2.2
Характеристика железнодорожных путей грузовых фронтов,
Складов и цехов
№ маневр. района | Наимено-вание цеха | № пути | Специализация | Номера стрелок | Длина путей, м | Вместимость, вагонов | ||
от стрел-ки | до стрел-ки | пол-ная | полез-ная | |||||
М.р. № 1 | Склад металла | выгрузоч-ный | упор | |||||
Склад ГСМ | выгрузоч-ный | упор | ||||||
М.р. № 2 | МС-1 | погрузочно-выгрузочн. | стена цеха | |||||
погрузочно-выгрузочн. | стена цеха | |||||||
КПЦ | погрузочно-выгрузочн. | упор | ||||||
погрузочно-выгрузочн. | стена цеха |
и т.д.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ
Маневровая работа на предприятии включает:
- расформирование и формирование передаточных поездов на заводской станции;
- подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах.
Время на расформирование и формирование
Передаточных поездов
Время на расформирование и формирование передаточных поездов определяется по зависимости:
Трі = А qi + B mi;
Тфі = А qi + B mi + 0,06 mi, (3.1)
где А, В – коэффициенты маневровой работы, равны 0,81 и 0,4;
|
|
qi – количество отцепов в передаточном поезде (принимается равным числу фронтов, в адрес которых прибыли или с которых отправляются вагоны);
mi – количество вагонов в сборном поезде при расформировании и формировании принимается по таблице 1.7.
В нашем примере для 3601 поезда qi = 4 (3 груженных – 4/0, 12/0, 4/0 и один порожний отцеп – 0/10 вагонов), m = 30
Тр =0,81 . 4 + 0,4 . 30 = 3,04 + 12 = 15 мин.
для формирования 3602 (в таблице 1.7 q = 3, m = 30)
Тф = 0,81 . 3 + 0,4 . 30 + 0,06 . 30 = 2,43 + 12 + 1,8 16 мин.
Расчет выполняется для всех сборных поездов, а затем определяется среднее значение как частное от деления суммы затраченного времени на количество сборных поездов.
Среднее время расформирования и формирования равно:
; (3.2)
; (3.3)