double arrow

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


ПРЕДПРИЯТИЯ

Характеристики железнодорожных путей станций предприятия

 

На схеме предприятия выданной согласно варианта задания, находится одна или несколько заводских станций.

Техническая характеристика железнодорожных путей станции определяется в масштабе по каждому пути, путем их измерения по полной и полезной длине (между стрелками и между предельными столбиками), а также вместимости в физических вагонах (определяется путем деления полезной длины на длину вагона – 15 м). Эти данные приводятся в виде таблицы (пример см. табл. 2.1).

 

 

Таблица 2.1

Характеристика путей станций предприятия

Наимено-вание станции № пути Специализация Номера стрелок Длина путей, м Вместимость, вагонов
от стрел-ки до стрел-ки пол-ная полез-ная
Заводская сортиро-вочная станция (ЗСС) ходовой
приема
приема
отправ-е
отправ-е
Станция «Аглофаб-рика» приемо-отправ.
ходовой
приемо-отправ.

и т.д.

 

 

Характеристики железнодорожных путей грузовых фронтов и цехов предприятия

 

После измерения полной и полезной длин станционных путей аналогично определяются характеристики путей грузовых фронтов, складов и подъездных путей в цеха. Для этого составляется таблица (см. пример табл. 2.2).

Таблица 2.2

Характеристика железнодорожных путей грузовых фронтов,

Складов и цехов

№ маневр. района Наимено-вание цеха № пути Специализация Номера стрелок Длина путей, м Вместимость, вагонов
от стрел-ки до стрел-ки пол-ная полез-ная
М.р. № 1 Склад металла выгрузоч-ный упор
Склад ГСМ выгрузоч-ный упор
М.р. № 2 МС-1 погрузочно-выгрузочн. стена цеха
погрузочно-выгрузочн. стена цеха
КПЦ погрузочно-выгрузочн. упор
погрузочно-выгрузочн. стена цеха

и т.д.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ

 

Маневровая работа на предприятии включает:

- расформирование и формирование передаточных поездов на заводской станции;

- подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах.

 

Время на расформирование и формирование

Передаточных поездов

 

Время на расформирование и формирование передаточных поездов определяется по зависимости:

Трі = А qi + B mi;

Тфі = А qi + B mi + 0,06 mi , (3.1)

 

где А, В – коэффициенты маневровой работы, равны 0,81 и 0,4;

qi – количество отцепов в передаточном поезде (принимается равным числу фронтов, в адрес которых прибыли или с которых отправляются вагоны);

mi – количество вагонов в сборном поезде при расформировании и формировании принимается по таблице 1.7.

В нашем примере для 3601 поезда qi = 4 (3 груженных – 4/0, 12/0, 4/0 и один порожний отцеп – 0/10 вагонов), m = 30

Тр =0,81 . 4 + 0,4 . 30 = 3,04 + 12 = 15 мин.

для формирования 3602 (в таблице 1.7 q = 3, m = 30)

Тф = 0,81 . 3 + 0,4 . 30 + 0,06 . 30 = 2,43 + 12 + 1,8 16 мин.

Расчет выполняется для всех сборных поездов, а затем определяется среднее значение как частное от деления суммы затраченного времени на количество сборных поездов.

Среднее время расформирования и формирования равно:

 

; (3.2)

; (3.3)

 

 


Сейчас читают про: