Время на подачу, уборку и перестановку вагонов определяется из выражения:
t = tд + tм + tв;(3.4)
где tд - время движения маневрового состава, ;
Vср - средняя скорость движения маневрового состава – принимается 10…20 км/ч (зависит от длины маршрута);
lм – длина маршрута,м;
tм – время приготовления маршрута (принимается равным 1 мин на каждую стрелку «С» при переводе с главного пути по маршруту движения только на боковые пути);
tв – вспомогательное время на подготовку вагонов к движению, получение распоряжения, доклады о выполненной работе и др.,
tв = 0,17 ∙ mср + 2,8;
mср – среднее количество вагонов, прибывающих на грузовые фронты (без учета маршрутных поездов):
, (3.5)
где nсб – суточное прибытие вагонов на предприятие в сборных поездах, формула (1.9).
åхi – общее количество подач вагонов в сборных поездах на все грузовые фронты за сутки, в том числе и порожние под погрузку (по таблице 1.7) равно 14 + 2 = 16 подач.
Величины длины маршрутов движения, состоящих из нескольких полурейсов при подаче, уборке и перестановке вагонов определяются измерением по заданной масштабной схеме путевого развития предприятия.
|
|
Время на уборку вагонов с грузовых фронтов на заводскую станцию принимается равным времени подачи.
Расчеты по маневровой работе необходимо представить в виде таблицы 3.1 с указанием длинны маршрута и времени на подачу и перестановку для всех складов и цехов, начиная с заводской станции.
Таблица 3.1
Пример расчёта времени маневровых передвижений на машзаводе
Откуда подаются вагоны | Куда подаются вагоны (склады и цехи) | |||||
Склад металла | Склад шихт. мат. | Склад формов. | Сбор. цех | ЦМК | ||
Заводская станция | 840 / 8 | 620 / 6 | 1200 / 14 | 160 / 4 | 220 / 6 | |
Склад металла | 750 / 7 | 460 / 5 | 680 / 8 | 550 / 9 | ||
Склад шихт. мат. | 520 / 6 | 700 / 7 | 800 / 10 | |||
Склад форм. мат. | 1300 / 15 | 1200 / 18 | ||||
Сбор. цех | 600 / 8 | |||||
ЦМК | ||||||
Примечание: числитель – расстояния между пунктами по схеме предприятия; знаменатель – расчетное время маневровых передвижений, мин.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ