Факторы определяющие состояние рынка следующие

a. Производство- является основным фактором

b. Другим фактором определяющим спрос на товары являются денежные доходы населения.

c. Третьим фактором является предложение товаров и их цена Все эти факторы определяют конъюнктуру рынка

3.2. Конъюнктура -экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий определяющих структуру динамику и соотношение спроса и предложения рассматриваемого товара

Конъюнктура рынка – это сложившаяся экономическая ситуация, включающая соотношение между спросом и предложением, движение цен и товарных запасов, портфель заказов по отраслям и иные экономические показатели.

Конъюнктура исследуется на разных уровнях:

1. Общехозяйственная конъюнктура, т.е. положение в мировом хозяйстве или хозяйстве отдельной страны.

2. Отраслевая конъюнктура, т.е. состояние той или иной отрасли мирового или национального хозяйства.

3. Конъюнктура рынка отдельного товара

Рыночная конъюнктура – формируется под влиянием взаимосвязанных факторов: спроса, предложения, цены.

 

Хозяйственная конъюнктура включает следующие области

1 производственный потенциал и его элементы

2 рынок его емкость и структуру

3 организацию структуры хозяйства

4 соотношение спроса и предложения

5 коммерческие условия реализации продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: