Принципы и методы маркетинга

Из сущности маркетинга вытекают его основные принципы:

1. Потребитель – король (покупает человек – направь весь маркетинг на человека и помоги ему принять решение; потребитель это тот кто приносит нам свои желания. а наша задача заключается в том чтобы исполнить их прибыльно и для себя и для него).

2. Производить то, что продается, а не продавать, то что производится.

3. Ищи собственную рыночную нишу – дом для твоих товаров (изучай рынок и своих конкурентов раньше, чем они изучат тебя).

4. Сбыт, реклама, сервис – это система движения вашего товара, содержите ее в порядке (экономия на системе сбыта ведет к потерям в продажах товара; самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу)

5. Не забывай познавать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия. (Управляйте маркетингом, развивайте его систему, ищите собственные методы маркетинга, оглядываясь при этом на конкурентов)

 

Принципы по которым строится маркетинговая деятельность заключаются в следующем.

1Потребитель-король убедительная ориентация фирмы на конечную цель учет требований потребителя и их удовлетворение.

2 Производить то что продается а не продавать то что производится.

3Создавая товар создавай и потребителя- нацеливание на комплексное применение в единстве тактики и стратегии приспособление к требованиям активных покупателей.

4Дифференцированный подход как к товарным рынкам так и к самим товарам для эффективной реализации продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки

5Гибкость системы и оперативность в условиях острейшей конкуренции

 

1. анализ внешней среды (политические, культурные, социальные условия)

2. анализ потребительских возможностей (демографические, экономические, социальные, географические условия – определяющие поведение людей)

3. планирование товародвижения и сбыта

4. обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта

5. формирование ценовой политики

6. управление маркетинговой деятельностью

 

 

Раздел 2. Маркетинговые исследования

Тема 3. Исследование рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: