Уголок настольно-печатных игр

Комплект настольно-печатных игр для старшей группы

Тематический пазл с изображением внешнего вида и внутреннего устройства объекта
Визуально-тактильное лото
Тактильное лото
Лото на изучение понятия "противоположности"
Логические пазлы
Рамки и вкладыши тематические
Домино

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК

Мяч фитбол

Мяч физиорол

Мяч массажный (5 шт.)

Массажный ролик (5 шт.)

Балансир
Мешочки для метания
Набор мягких модулей
Кольцеброс
Комплект разноцветных кеглей
Городки
Мини-гольф
Хокккейный набор
Летающая тарелка
Скакалка детская
Мячи резиновые (комплект)
Воздушный змей
Обруч пластмассовый (средний)
Обруч пластмассовый (малый)
Палки гимнастические

УГОЛОК ДЕЖУРНЫХ

Настенный планшет "Мы дежурим" с набором карточек

Фартуки и шапочки для дежурных

 

Уютный уголок

«Уютный уголок» — это четко ограниченное пространство с доста­точным количеством мягких вещей, где дети могут отдыхать, мечтать, читать или спокойно играть.

Например, он может состо­ять из мягкого ковра с несколькими подушками, мягкого дивана или матраса с подушками.

Уютный уголок должен обеспечивать детей достаточным количеством мягких вещей. Это означает, что уютная мебель должна давать ребенку возможность полностью не ощущать твердости, присущей типичному помещению млад­шей группы. Один мягкий элемент обстановки не создает мягкого уголка. К примеру, маленький мягкий стул, кресло-мешок дет­ского размера, несколько небольших мягких животных или угол с ковровым покрытием — каждого из этих предметов по отдельно­сти недостаточно. Однако сочетание таких элементов обстановки можно назвать «уютным уголком».

 

МЕСТА ДЛЯ УЕДИНЕНИЯ

Предназначение места для уединения состоит в том, чтобы дать детям возможность отдохнуть от взаимодействия с группой.

Место, где один или два ребенка могут играть без вмешательства со стороны других детей и при этом находиться под наблюдением воспитателей, считается местом для уединения.

Места для уединения могут создаваться с помо­щью таких преград, как книжные полки; за счет введения пра­вила, запрещающего детям мешать друг другу; путем ограниче­ния числа детей, работающих за столом в тихом уголке.

Примеры мест для уединения: функциональные зоны, использование кото­рых ограничивается одним ребенком или двумя детьми; большая картонная коробка с прорезями в виде окон и двери и подушками внутри; небольшой домик для игр на улице, игровая палатка.

 

СОДЕЙСТВИЕ ПРИНЯТИЮ МНОГООБРАЗИЯ В РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ

В материалах проявля­ется этническое и культурное разнообразие (напр., куклы, книги и картины изображают людей различных этнических и культурных групп, музы­кальные записи относятся к разным культурам; там, где говорят на двух языках, доступны некоторые мате­риалы на основном языке детей).

Материалы позитивно демонстрируют разнообра­зие (напр., людей разных этнических групп, культур, возрастов, способностей и полов).

Детям доступно много книг, кар­тин и материалов, изо­бражающих людей разных этнических групп, культур, возрастов, способностей и полов в нестереотипных ролях (напр., изображения из прошлого и настоящего; женщины и мужчины показаны выполняющими различную работу, включая традиционные и нетрадици­онные роли).

В ролевых играх употре­бляется некоторый рекви­зит, характерный для раз­ных культур (напр., куклы различных этнических групп, этническая одежда, приспособления для приго­товления пищи и столовые приборы различных куль­турных групп).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: