Комплект настольно-печатных игр для старшей группы
Тематический пазл с изображением внешнего вида и внутреннего устройства объекта |
Визуально-тактильное лото |
Тактильное лото |
Лото на изучение понятия "противоположности" |
Логические пазлы |
Рамки и вкладыши тематические |
Домино |
СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК
Мяч фитбол
Мяч физиорол
Мяч массажный (5 шт.)
Массажный ролик (5 шт.)
Балансир |
Мешочки для метания |
Набор мягких модулей |
Кольцеброс |
Комплект разноцветных кеглей |
Городки |
Мини-гольф |
Хокккейный набор |
Летающая тарелка |
Скакалка детская |
Мячи резиновые (комплект) |
Воздушный змей |
Обруч пластмассовый (средний) |
Обруч пластмассовый (малый) |
Палки гимнастические |
УГОЛОК ДЕЖУРНЫХ
Настенный планшет "Мы дежурим" с набором карточек
Фартуки и шапочки для дежурных
Уютный уголок
«Уютный уголок» — это четко ограниченное пространство с достаточным количеством мягких вещей, где дети могут отдыхать, мечтать, читать или спокойно играть.
|
|
Например, он может состоять из мягкого ковра с несколькими подушками, мягкого дивана или матраса с подушками.
Уютный уголок должен обеспечивать детей достаточным количеством мягких вещей. Это означает, что уютная мебель должна давать ребенку возможность полностью не ощущать твердости, присущей типичному помещению младшей группы. Один мягкий элемент обстановки не создает мягкого уголка. К примеру, маленький мягкий стул, кресло-мешок детского размера, несколько небольших мягких животных или угол с ковровым покрытием — каждого из этих предметов по отдельности недостаточно. Однако сочетание таких элементов обстановки можно назвать «уютным уголком».
МЕСТА ДЛЯ УЕДИНЕНИЯ
Предназначение места для уединения состоит в том, чтобы дать детям возможность отдохнуть от взаимодействия с группой.
Место, где один или два ребенка могут играть без вмешательства со стороны других детей и при этом находиться под наблюдением воспитателей, считается местом для уединения.
Места для уединения могут создаваться с помощью таких преград, как книжные полки; за счет введения правила, запрещающего детям мешать друг другу; путем ограничения числа детей, работающих за столом в тихом уголке.
Примеры мест для уединения: функциональные зоны, использование которых ограничивается одним ребенком или двумя детьми; большая картонная коробка с прорезями в виде окон и двери и подушками внутри; небольшой домик для игр на улице, игровая палатка.
СОДЕЙСТВИЕ ПРИНЯТИЮ МНОГООБРАЗИЯ В РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ
В материалах проявляется этническое и культурное разнообразие (напр., куклы, книги и картины изображают людей различных этнических и культурных групп, музыкальные записи относятся к разным культурам; там, где говорят на двух языках, доступны некоторые материалы на основном языке детей).
|
|
Материалы позитивно демонстрируют разнообразие (напр., людей разных этнических групп, культур, возрастов, способностей и полов).
Детям доступно много книг, картин и материалов, изображающих людей разных этнических групп, культур, возрастов, способностей и полов в нестереотипных ролях (напр., изображения из прошлого и настоящего; женщины и мужчины показаны выполняющими различную работу, включая традиционные и нетрадиционные роли).
В ролевых играх употребляется некоторый реквизит, характерный для разных культур (напр., куклы различных этнических групп, этническая одежда, приспособления для приготовления пищи и столовые приборы различных культурных групп).