Для проверки прочности рассчитывают пальцы на изгиб, а резину - по напряжениям смятия поверхности соприкасания втулок с пальцами.
Параметры муфты упругой втулочно-пальцевой (МУВП)
Крутящий момент Т= 125 Нм
Угловая скорость ω= 480 с-1;
Диаметр d1= 28 мм;
1.Проверяем пальцы по напряжениям изгиба:
= (80...90) МПа,
где Тр = Кр • T 1 (Нм) - расчетный момент;
Кр = 1,25... 1,5 - коэффициент режима нагрузки;
1n — длина пальца, Ln=33мм;
z — число пальцев Z=4;
dn - диаметр пальца, мм,dn=14;
Т1 - крутящий момент на валу электродвигателя, Нм (см. раздел «Кинематический расчет привода»),
2. D1=D —1,5 do,=120-1.5•28=78
где do - диаметр отверстия под палец в полумуфте, d0=28 мм.
3.Проверяем резиновые втулки по напряжениям смятия:
МПа,
где 1в - длина втулки, lв=28 мм.
Конструирование корпуса редуктора
Основные элементы корпуса
Толщина стенки корпуса 0,025 • аω +1, мм. 8 = 8 Мм
Толщина стенки крышки корпуса редуктора 0 02 • аω >8 мм.
Толщина верхнего пояса корпуса редуктора S 1,5 • 8=12 мм.
Толщина пояса крышки редуктора S1 12 мм
Толщина нижнего пояса корпуса редуктора t 16 мм
Толщина ребер жесткости корпуса редуктора С 6.8 мм
Диаметр фундаментных болтов dф 16 мм
Ширина нижнего пояса корпуса редуктора (ширина фланца для крепления редуктора к фундаменту) К≥34 мм
Диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой редуктора dk 8 мм
Ширина пояса (ширина фланца) соединения корпуса и крышки редуктора около подшипников К 24 мм
Диаметр болтов, соединяющих крышку и корпус редуктора около подшипников dк.п. 12 мм
Диаметр отжимных болтов можно принимать ориентировочно из диапазона 8 мм большие значения для тяжелых редукторов.
Зазор между внутренней боковой стенкой корпуса и торцом шестерни или колеса У 6.4
Расстояние между внутренней стенкой корпуса (крышки) редуктора и окружностью вершин зубьев колеса и шестерни У1 12 мм
Расстояние от торца подшипника быстроходного вала до торца шестерни l1 14 мм