Подготовка к выполнению курсовой работы

Изучения курса «Маркетинговые коммуникации» способствует развитию профессиональных компетенций и дополнению базовых знаний по маркетингу, менеджменту, массовым коммуникациям, медиапланированию и другим дисциплинам. Форма контроля – зачет, экзамен. По учебному плану предусмотрено выполнение курсовой работы.

Курсовая работа – самостоятельная, творческая работа обучающегося, основная цель которой заключается в закреплении и углублении теоретических знаний, а также в приобретении определенных практических навыков в области проведения интегрированных маркетинговых кампаний, обоснования принимаемых и реализуемых решений в сфере маркетинговых коммуникаций, комплексной оценки эффективности деятельности предприятия в области маркетинга, прогнозирования результатов его работы и т.д.

 

Требования к выполнению курсовой работы

Курсовая работа должна быть выполнена в соответствии с определенными требованиями, характеризующими ее теоретическую, научную и профессиональную направленность.

Теоретическая разработка курсовой работы выражается в использовании при ее подготовке теоретико-методологического материала: законодательных актов, учебных пособий, материалов средств массовой информации, монографий.

Курсовая работа является одной из форм научно-исследовательской работы обучающегося. Поэтому ее научный характер предполагает включение в структуру работы элементов самостоятельных научных исследований обучающегося по вопросам разработки интегрированных маркетинговых акций или кампаний, при выборе эффективных медианосителей и маркетинговых коммуникаций, а также формированию практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации.

В курсовой работе должна присутствовать логическая взаимосвязь между теоретическим и практическим материалами. Она может быть выполнена на основании материалов конкретной организации и предполагает наличие самостоятельных аналитических расчетов, научных исследований, а также формулирование выводов и предложений.

Выполненная на высоком теоретическом и практическом уровне, курсовая работа может служить основанием для выступления, обучающегося с докладом на научно-практической конференции, способствует его подготовке к выполнению выпускной квалификационной работы или магистерской диссертации. Процесс выполнение курсовой работы состоит из следующих этапов:

1. Выбор темы и ее обоснование.

2. Составление и согласование плана.

3. Составление библиографии и изучение литературных источников.

4. Сбор информации, анализа материалов и обоснование выводов и предложений.

5. Написание и оформление курсовой работы.

6. Сдача курсовой работы.

7. Защита курсовой работы.

 

Выбор темы курсовой работы

Для выполнения курсовой работы необходимо выбрать тему из предлагаемого примерного списка. Тема курсовой работы выбирается обучающимся индивидуально и согласовывается с преподавателем.

Если по каким-либо причинам обучающийся желает выполнить курсовую работу на тему, не вошедшую в предложенный перечень, необходимо согласовать этот вопрос с преподавателем. В ряде случаев за обучающимся может быть закреплена индивидуальная тема по предварительному согласию с преподавателем. Курсовая работа, выполненная на свободную тему, не утвержденная преподавателем, возвращается обучающемуся без проверки и оценки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: