Выполнение основной части работы

Обязательным элементом курсовой работы является проведение обучающим самостоятельного научного исследования на основе маркетинговой и статистической отчетности конкретного предприятия.

Предусматривается привлечение и анализ материалов хозяйственной, коммерческой деятельности предприятия за 2-3 предыдущих года: исследования товарного ассортимента, ценовой политики, медиаканалов, изучение спроса и целевой аудитории, анализ маркетинговых коммуникаций.

В конце каждого раздела курсовой работы необходимо подвести краткие итоги результатов исследования, сформулировать выводы.

Теоретический раздел имеет название, соответствующее теме курсовой работы. В этой части раскрывается теория исследуемого вопроса, она может быть разбита на подразделы. В ней следует осветить теоретические положения, методы, принципы, раскрывающие сущность исследуемой проблемы. Теоретическая часть должна содержать ссылки на используемые литературные источники. Объем ее составляет примерно 10 страниц.

Организационно – экономическая характеристика объекта исследования должна содержать краткую историческую справку о предприятии, сведения о его организационно – правовой форме, видах деятельности, производственной и организационной структуре, поставщиках, основных источниках сырья и других ресурсов, потребителях, конкурентах.

Организационно – экономическая характеристика предприятия предполагает расчет и оценку основных экономических показателей деятельности предприятия за последние 2-3 года, анализ их динамики. В этой части следует также привести схему организационной структуры управления предприятием, ее характеристику с указанием функций подразделений. Объем – около 10 страниц.

Аналитическая часть имеет название, соответствующее теме курсовой работы. Она должна быть разбита на подразделы, и содержать анализ предметы исследования в целом и конкретно на выбранном объекте за предшествующие 2-3 года. В работе могут быть использованы традиционные методы экономического анализа. Собранный материал, характеризующий практическую деятельность предприятия, должен быть систематизирован и представлен в табличном и графическом виде. Объем аналитической части около 10 страниц.

Рекомендательная часть курсовой работы содержит предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, усилению рыночной позиции организации за счет оптимально выбранных маркетинговых коммуникаций, минимизации бюджета, за счет правильно выбранной маркетинговой стратегии. Предлагаемые маркетинговые мероприятия должны быть экономически обоснованы, и содержать расчеты прогнозируемых показателей. Объем рекомендательной части 5 страниц.

Работа над заключением

Заключение должно содержать общие выводы и предложения, которые должны соответствовать материалу, изложенному в курсовой работе. Их необходимо писать в виде четко сформулированных отдельных пунктов.

Содержание

Содержание включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц начала каждого из них.

Список использованных источников

Источники литературы следует располагать в алфавитном порядке. Следует представить полные сведения об источниках.

Приложения

Приложения оформляются как продолжение работы, на последующих страницах после списка использованной литературы, и располагаются в порядке появления ссылок в тексте.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» с порядковым номером без знака «№» и должно иметь содержательный заголовок.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: