Презентация как средство маркетинговых коммуникаций

Умелое использование мультимедийных материалов позволяет сделать презентацию более зрелищной и эффективной. Если традиционный вариант ограничивается голосом докладчика и набором плакатов с текстовой и графической информацией, то применение мультимедиа позволяет добавить музыкальное сопровождение и видеоряд. Выбор средств для создания мультимедийной презентации определяется особенностями представляемого продукта и целевой аудиторией. В одном случае необходима строгая подача фактического материала, в других наоборот нужно апеллировать к эмоциям. Продолжительность презентации должна быть достаточной, чтобы донести до зрителя максимально полную информацию в удобной для восприятия форме.

Видео презентация - легко может быть получена широкой аудиторией за счет распр-ия на цифровых носителях или в компьютерных сетях, просмотр не требует специфического оборудования (комп., телевизор). Для создания эффективных мультимедийных презентаций требуется работа целой команды профессионалов. Чем-то похоже на съемки настоящего художественного или документального фильма.

Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.

Виды презентации: 1) презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Цели: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации. 2) презентация товара. Цели: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина, достижение приверженности марке, увеличение посещаемости магазинов, поддержание узнаваемость марки, фирмы, товара и образа.

 

 

Tелереклама.

1 Реклама в средствах массовой информации не зарегистрированных в качестве специализированных не должна превышать 20%обьема вещания для телепрограмм в течение суток. В период с 18-20ч.-30% объемов каждого часа.

2. При трансляции не допускается перерыв рекламой и бегущей строкой при:

-выступлениях Президента, гос. церемоний, религоизных передач, детских за искл. детских фильмов, передач продолжительностью менее15мин., передач и худ. фильмов без согласия правообладателей.

3. Спортивные соревнования. Только в перерывах в ходе соревнов.

4. Реклама в виде наложений, т.ч. бегущей строки должна размещаться по краям или в углу и не превышать 7% площади. При трансляции рекламы уровень ее звука, звука сообщений не должна превышать средний уровень программы. Реклама пива и слабоалкогольн. напитков, произведенных за пределами РБ, но разрешенными к обороту на территории РБ более чем 2 раза в течении каждого прерывания передачи не допускается.

 

Реклама в Интернет

Основным средством распространения рекламы в Интернете является Web- сервер. С его использованием реализуется весь комплекс рекламных мероприятий. Чтобы это можно было сделать, во-первых, страницы Web-сервера должны быть надлежащим образом оформлены, а во-вторых, необходимо сделать так, чтобы как можно больше пользователей Интернета узнали о наличии такого сервера и посетили его.

После того как сервер создан, необходимо привлечь к нему внимание пользователей и поддерживать их постоянный интерес к данному серверу. Для этого, очевидно, надо сообщить пользователям о наличии такого сервера, следует постоянно обновлять имеющиеся на нем сведения, организовать обратную связь и интерактивно взаимодействовать с посетителями сервера.

 

 

Наружная реклама.

Реклама – инф-ия о покупательских св-вах товаров, услуг с целью их реализации, создания спроса. Это любая оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров.

В последнее время в распространении печатной рекламы существенно возросла роль наружной рекламы (рекл. щиты, афиши, транспоранты, световые вывески, табло, витрины, реклама на транспорте). К ней относят всю ту рекламу, которая размещается под открытым небом, вне помещений. Принято делить наружную печатную рекламу на стационарную и транзитную. Стационарная реклама неподвижна и, помимо разнообразных объявлений, представлена плакатами и рекламными панно. Плакаты – средства внешней печатной рекламы, изготовленные на гибкой основе полиграфическим способом. Транзитная реклама подвижна, поскольку размещается на транспортных средствах – в первую очередь на общественном транспорте. Данная реклама подразделяется на внешнюю и внутреннюю, (то есть находящуюся соответственно снаружи и внутри транспортных средств). По способу исполнения транзитная реклама может быть печатной и рисованной.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: