double arrow

Тема 5.2. Электронные таблицы Microsoft Excel

Студент должен:

иметь представление:

- о видах и возможностях электронных таблиц;

знать:

- назначение элементов окна изучаемой электронной таблицы;

- понятия и определения ячейки, адреса, блока;

- правила создания, заполнения и сохранения электронной таблицы;

- методику оформления электронной таблицы;

- порядок применения формул и стандартных функций;

- методику поиска и обработки информации в электронной таблице;

- графические возможности электронной таблицы;

уметь:

- вводить информацию и редактировать электронные таблицы;

- форматировать и оформлять таблицу;

- сохранять созданную или отредактированную таблицу;

- работать с деловой графикой электронной таблицы;

- производить расчеты и поиск информации с использованием формул, стандартных функций и запросов.

 

Электронные таблицы Microsoft Excel: основные понятия и способ организации. Структура электронных таблиц: ячейка, строка, столбец. Адреса ячеек. Строка меню. Панели инструментов. Ввод данных в таблицу. Типы и формат данных: числа, формулы, текст. Редактирование, копирование информации. Наглядное оформление таблицы. Расчеты с использованием формул и стандартных функций. Построение диаграмм и графиков. Способы поиска информации в электронной таблице.

Тема 5.3. Системы управления базами данных Microsoft Access

Студент должен:

иметь представление:

- о видах и возможностях типовых систем управления базами данных;

знать:

- режимы работы системы управления базами данных;

- понятия и определения записи, поля, метки;

- правила создания, заполнения и сохранения базы данных;

- способы сортировки записей;

- режимы поиска;

- методику выполнения запроса и правила применения формул запроса;

- порядок применения формул и статистических функций;

- структуру и назначение составных частей отчета;

- правила заполнения строк отчета.

уметь:

- создавать поля и метки;

- вводить, редактировать и форматировать данные;

- сохранять созданную или отредактированную базу данных;

- сортировать записи по одному и нескольким полям;

- выполнять поиск информации в базе данных;

- применять формулы запроса для выбора требуемых данных;

- создавать структуру отчета и заполнять его строки;

- просматривать и редактировать отчет;

- копировать в другой документ и распечатывать отчет.

 

Назначение СУБД Microsoft Access. Основные элементы базы данных. Режимы работы. Создание формы и заполнение базы данных. Оформление, форматирование и редактирование данных. Сортировка информации. Скрытие полей и записей. Организация поиска и выполнение запроса в базе данных. Режимы поиска. Формулы запроса. Понятие и структура отчета. Создание и оформление отчета. Модернизация отчета. Вывод отчетов на печать и копирование в другие документы.

Тема 5.4. Графические редакторы

Студент должен:

иметь представление:

- о теоретических основах построения графических изображений;

знать:

- технологию создания, хранения, вывода графических изображений;

уметь:

- применять графический редактор для создания и редактирования изображений.

 

Методы представления графических изображений. Растровая и векторная графика. Цвет и методы его описания. Системы цветов RGB, CMYK, HSB.

Графический редактор Paint: назначение, пользовательский интерфейс, основные функции. Палитры цветов. Создание и редактирование изображений: рисование на компьютере, стандартные фигуры, работа с фрагментами, трансформация изображений; работа с текстом.

Форматы графических файлов. Печать графических файлов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: