Три группы операций по ТЭО

На основании вышеизложенного, операции по ТЭО импортных грузов можно условно подразделить на три группы:

а) планирование, организация и контроль исполнения;

б) оперативная работа в таможне. порту и на ж/д станциях;

в) отчетность.

К первой группе относятся операции, выполняться в центральном офисе ТЭК;

• подписание договора на ТЭО грузов клиента;

• получение нотиса о прибытии трута;

• получение разнарядки грузовладельца,

• получение комплекта документов необходимых для карантинно- ветеринарной и таможенной очистки груза.

• выписка разнарядки порту;

• оформление заявки на экспертизу торгово-промышленной палаты (ТИП);

• оформление заявки на подачу под погрузку привлеченного автотранспорта;

• оформление автонакладных на трут и возврат порожних контейнеров;

• оформление заявки на перетарку грум компании;

• проверка и акцепт счетов ТПП;

• проверка и акцепт счетов компании.

• проверка и акцепт счетов автоперевозчиков;

• проверка и акцепт счетов карантинной, ветеринарной или государственной хлебной инспекции;

• проверка и акцепт счетов порта;

• проверка и учет расходов, связанных с таможенным оформлением груза;

• оформление черновиков счетов клиенту за ТЭО и перевозку 1руза;

• учет вот врага порожних контейнеров;

• проверка счетов та задержку возврата порожний контейнеров в депо.

Ко второй группе относятся следующие операции, выполнение которых носит разъездной характер:

· получение разрешения карантинной, ветеринарной и государственной хлебной инспекции;

· оформление таможенных документов (ГТД. ДКД), проплата таможенных платежей и прохождение таможни;

· сдача должным обратом оформленных документов на склад;

· организация отбора проб, таможенного досмотра;

· организация растарки контейнеров в присутствии эксперта ТПП.

· опломбирование ж/д контейнеров и крытых вагонов;

· контроль за отгрузкой груза по ж/д через иредпортовую станцию (оформление и визировка ж/д накладных, включение в план отгрузки порта, выяснения номеров вагонов/платформ и ж/д накладных);

· контроль за отгрузкой грузов из порта автотранспортом (прием заказанных автомашин, дооформление автонакладных работа с диспетчерской терминала и складом, оформление выпуска а/м с грузом из порта).

К третьей труппе относятся операции, от выполнения которых напрямую не зависит ни скорость, ни качество ТЭО грузов клиента - тто отчетность о проделанной работе

Операции по отчетности - неизменные спутники любой работы экспедитора.

Есть статистическая отчетность, которая утверждена на государственном уровне. Есть отчетность местного масштаба, которая также спускается на фирму «сверху». Л есть отчетность внутрифирменная, утвержденная руководством компании. Если первые две отчетности не зависят от потребностей фирмы в обобщении той или иной информации, то внутрифирменная отчетность разрабатывается и вводится исключительно в интересах фирмы.

В любой организации, в процессе ее развития и совершенствования, всегда накапливаются устаревшие сводки и формы отчетности.

В целях повышения КПД работы сотрудников компании представляется целесообразным проводить ежегодное переутверждение всех сводок и форм внутрифирменной отчетности. Те сводки, чье оформление требует больших трудозатрат на детализацию заложенной в них информации, которая не оказывает существенного значения на принятие корректирующих управленческих решений, могут и должны быть упрощены

Проиллюстрируем данное утверждение на примере анализа формы Финансового отчета импортного отдела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: