Общая характеристика «Максим Отель-Урал»

Содержание

Введение……………………………………….………………….……….........3

1.Общая характеристика «Максим Отель-Урал»…………………….…........4

2.Структура управления отелем….……...…………………….……....……....4

3.Основные службы отеля…..………………………………………….…...…7

4.Описание номерного фонда………………………………….………….......9

5.Стандарты в отеле……………………………………..................................11

6.Программное обеспечение отеля……………………………...…….….….12

7.Прием и оформление заказов от потребителей…………….………..……12

8.Технология работы с заявками…………………………………..................15

9.Бронирование…………………..………..……………………………...…...16

10.Гарантированное бронирование.…………… ………………..……...…...18

11.Негарантированное бронирование……………………..….…………...…21

12.Двойное бронирование……………………………………..…..................22

13.Подтверждение бронирования…………...………………….……...…….22

14.Аннуляция бронирования………………………………..………………..23

15.Прием оплаты за гостиничные услуги…………………….……………..25

16.Информирование клиентов…...…………………………….….…………26

Заключение……………………………………………………….……………29

Список использованной литературы……………………….….……….……31

Приложение А………….…………..……………………………………….…32

Приложение Б…………………………………………………………………33

Приложение В………………………………………………………………....34

Приложение Г………………………..…………………………......................35

Введение

Производственная практика проходила в период с 25 сентября 2017 года по 14 октября 2017 года в г. Екатеринбург в отеле «Максим Отель-Урал».

Цель практики – изучение основных процессов работы службы бронирования предприятия «Максим Отель-Урал».

Задачи практики:

-ознакомиться с гостиничным предприятием «Максим Отель-Урал»;

-изучить работу службы бронирования отеля «Максим Отель-Урал»;

-изучить способы, виды бронирования в гостиничном предприятии «Максим Отель-Урал»;

-овладеть навыками бронирования гостиничных услуг различными способами;

-изучить документацию службы бронирования отеля «Максим Отель-Урал», научиться самостоятельно оформлять необходимую документацию;

-изучить элементы, меню компьютерной программы бронирования в отеле «Максим Отель-Урал», научиться технологии отработки бронирования;

-изучить правила бронирования, используемые в отеле «Максим Отель-Урал»;

-изучить порядок, способы оплаты за предоставленные услуги бронирования в отеле «Максим Отель-Урал»;

-овладеть навыками приема оплаты за услуги бронирования;

-изучить процесс информирования клиентов о предоставляемых услугах бронирования, об оплате различными способами (через интернет, телефон).

Объект практики - служба бронирования отеля «Максим Отель-Урал».

Предмет практики – организация деятельности службы бронирования, а именно ее основные виды деятельности, программное обеспечение.

Особенностью производственной практики является изучение программного продукта, применяемого в отеле «Максим Отель-Урал».

Общая характеристика «Максим Отель-Урал»

 

Полное наименование предприятия: ООО «Максим Отель-Урал»

Юридический адрес: 620076, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4, оф. 159

Фактический адрес: 620076, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4, оф. 159

Директор: Скоробогатов Максим Викторович

Телефон: +7 (343) 382-0-777

Мобильный: +7-922-181-3008, +7-343-36-13-008

Электронная почта: info@maksim96.ru

Отель «Максим» начал свою деятельность в декабре 2015 года. Отель расположен в здании торгового центра Глобус, На месте бывшей гостиницы «Екатерининская». На первом этаже расположен ресепшн, сами номера находятся на 4 и 5 этажах здания. Отель Максим расположен в южной части города Екатеринбурга, на одной из самых оживленных транспортных магистралей, улице Щербакова. Вблизи крупного транспортного узла с возможностью быстрого выезда практически в любую часть города. Месторасположение отеля позволяет гостям за минут добраться до аэропорта «Кольцово», МВЦ ЭКСПО и до центра города. Также в непосредственной близости от отеля находится станция метро «Ботаническая» и большое количество остановок общественного транспорта. Сам отель является частью торгово-развлекательного центра «Глобус», в котором находятся множество различных магазинов, фудкорт, салоны красоты, фитнесс центр, кинотеатр, аквапарк, что дает возможность гостям разнообразить свой досуг и совершать покупки, практически не выходя из отеля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: