Содержание
Введение……………………………………….………………….……….........3
1.Общая характеристика «Максим Отель-Урал»…………………….…........4
2.Структура управления отелем….……...…………………….……....……....4
3.Основные службы отеля…..………………………………………….…...…7
4.Описание номерного фонда………………………………….………….......9
5.Стандарты в отеле……………………………………..................................11
6.Программное обеспечение отеля……………………………...…….….….12
7.Прием и оформление заказов от потребителей…………….………..……12
8.Технология работы с заявками…………………………………..................15
9.Бронирование…………………..………..……………………………...…...16
10.Гарантированное бронирование.…………… ………………..……...…...18
11.Негарантированное бронирование……………………..….…………...…21
12.Двойное бронирование……………………………………..…..................22
13.Подтверждение бронирования…………...………………….……...…….22
14.Аннуляция бронирования………………………………..………………..23
15.Прием оплаты за гостиничные услуги…………………….……………..25
|
|
16.Информирование клиентов…...…………………………….….…………26
Заключение……………………………………………………….……………29
Список использованной литературы……………………….….……….……31
Приложение А………….…………..……………………………………….…32
Приложение Б…………………………………………………………………33
Приложение В………………………………………………………………....34
Приложение Г………………………..…………………………......................35
Введение
Производственная практика проходила в период с 25 сентября 2017 года по 14 октября 2017 года в г. Екатеринбург в отеле «Максим Отель-Урал».
Цель практики – изучение основных процессов работы службы бронирования предприятия «Максим Отель-Урал».
Задачи практики:
-ознакомиться с гостиничным предприятием «Максим Отель-Урал»;
-изучить работу службы бронирования отеля «Максим Отель-Урал»;
-изучить способы, виды бронирования в гостиничном предприятии «Максим Отель-Урал»;
-овладеть навыками бронирования гостиничных услуг различными способами;
-изучить документацию службы бронирования отеля «Максим Отель-Урал», научиться самостоятельно оформлять необходимую документацию;
-изучить элементы, меню компьютерной программы бронирования в отеле «Максим Отель-Урал», научиться технологии отработки бронирования;
-изучить правила бронирования, используемые в отеле «Максим Отель-Урал»;
-изучить порядок, способы оплаты за предоставленные услуги бронирования в отеле «Максим Отель-Урал»;
-овладеть навыками приема оплаты за услуги бронирования;
-изучить процесс информирования клиентов о предоставляемых услугах бронирования, об оплате различными способами (через интернет, телефон).
|
|
Объект практики - служба бронирования отеля «Максим Отель-Урал».
Предмет практики – организация деятельности службы бронирования, а именно ее основные виды деятельности, программное обеспечение.
Особенностью производственной практики является изучение программного продукта, применяемого в отеле «Максим Отель-Урал».
Общая характеристика «Максим Отель-Урал»
Полное наименование предприятия: ООО «Максим Отель-Урал»
Юридический адрес: 620076, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4, оф. 159
Фактический адрес: 620076, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4, оф. 159
Директор: Скоробогатов Максим Викторович
Телефон: +7 (343) 382-0-777
Мобильный: +7-922-181-3008, +7-343-36-13-008
Электронная почта: info@maksim96.ru
Отель «Максим» начал свою деятельность в декабре 2015 года. Отель расположен в здании торгового центра Глобус, На месте бывшей гостиницы «Екатерининская». На первом этаже расположен ресепшн, сами номера находятся на 4 и 5 этажах здания. Отель Максим расположен в южной части города Екатеринбурга, на одной из самых оживленных транспортных магистралей, улице Щербакова. Вблизи крупного транспортного узла с возможностью быстрого выезда практически в любую часть города. Месторасположение отеля позволяет гостям за минут добраться до аэропорта «Кольцово», МВЦ ЭКСПО и до центра города. Также в непосредственной близости от отеля находится станция метро «Ботаническая» и большое количество остановок общественного транспорта. Сам отель является частью торгово-развлекательного центра «Глобус», в котором находятся множество различных магазинов, фудкорт, салоны красоты, фитнесс центр, кинотеатр, аквапарк, что дает возможность гостям разнообразить свой досуг и совершать покупки, практически не выходя из отеля.