Служба приема и размещения:
В этой службе работают 3 администратора. Работники службы приема досконально владеют всей информацией о гостинице (достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб отеля), достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.п.
В зоне ресепшен есть кофе-машина. Зона оборудована удобными диванами, имеется информационный стенд. Зона художественно оформлена. В службе приема имеется место для хранения багажа гостя. Предоставляются услуги копировальной техники.
Бронирование гостиничных услуг в «Максим Отель-Урал» осуществляется через следующие каналы:
-по телефону;
-в службе приема и размещения (стойка reception);
-интернет-бронирование (on-line);
-по электронной почте e-mail;
Финансовая служба:
Осуществляет организационное руководство финансовой службой предприятия, ведение переговоров с клиентами. Осуществляет управление движением финансовых ресурсов предприятия, регулирование финансовых отношений. Разрабатывает финансовую стратегию предприятия.
|
|
Служба номерного фонда:
Уборка производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (шампунь, гель для душа, зубной набор, мыло), их замена происходит каждый день, по мере потребления. Смена полотенец (лицевое, банное, ножное) происходит раз в 3 дня или по мере необходимости. Также смена халата и коврика для ног происходит раз в 3 дня или по мере необходимости. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья. Грязное белье укладывается в большие мешки и сдаются в прачечную.
Инженерно-техническая служба:
Инженер выполняет следующие обязанности: определяет техническую политику и направления технического развития предприятия; обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производств и его рост; руководит разработкой мероприятий; обеспечивает эффективность проектных решений.
Служба безопасности:
Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
К техническим средствам безопасности в «Максим Отель-Урал», прежде всего, относятся телевизионные камеры, с помощью которых просматриваются все общественные и многие служебные помещения. Записи должны храниться не менее 24 часов.
|
|
Дополнительная служба питания:
«Максим Отель-Урал» сотрудничает с Ресторанным комплексом Космос, так как в отеле нет ресторана.
Ресторанный комплекс Космос — это динамично развивающаяся компания. Входит в число крупнейших предприятий Уральского региона по комплексному обслуживанию населения, основанная в 1991 году Александром Ивановичем Вараксиным.
На протяжении долгих лет компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере обслуживания и общественного питания. На сегодня занимает лидирующие позиции на рынке города Екатеринбурга.
Заказ завтраков, обедов, ужинов осуществляется следующим образом:
Дежурным Администраторам ежедневно формируется заявка на необходимое количество завтраков, обедов, ужинов по числу проживающих. Заявка отправляется менеджеру РК «Космос» до 12:00 дня. Заказ доставляется на утро следующего дня, к 08:00. Время завтрака с 08:00 до 12:00.Завтрак доставляется в номера каждому гостю в указанное им время или по телефонному звонку.