Основные службы гостиницы

Служба приема и размещения:

В этой службе работают 3 администратора. Работники службы приема досконально владеют всей информацией о гостинице (достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб отеля), достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.п.

В зоне ресепшен есть кофе-машина. Зона оборудована удобными диванами, имеется информационный стенд. Зона художественно оформлена. В службе приема имеется место для хранения багажа гостя. Предоставляются услуги копировальной техники.

Бронирование гостиничных услуг в «Максим Отель-Урал» осуществляется через следующие каналы:

-по телефону;

-в службе приема и размещения (стойка reception);

-интернет-бронирование (on-line);

-по электронной почте e-mail;

Финансовая служба:

Осуществляет организационное руководство финансовой службой предприятия, ведение переговоров с клиентами. Осуществляет управление движением финансовых ресурсов предприятия, регулирование финансовых отношений. Разрабатывает финансовую стратегию предприятия.

Служба номерного фонда:

Уборка производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (шампунь, гель для душа, зубной набор, мыло), их замена происходит каждый день, по мере потребления. Смена полотенец (лицевое, банное, ножное) происходит раз в 3 дня или по мере необходимости. Также смена халата и коврика для ног происходит раз в 3 дня или по мере необходимости. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья. Грязное белье укладывается в большие мешки и сдаются в прачечную.

Инженерно-техническая служба:

Инженер выполняет следующие обязанности: определяет техническую политику и направления технического развития предприятия; обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производств и его рост; руководит разработкой мероприятий; обеспечивает эффективность проектных решений.

Служба безопасности:

Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.

К техническим средствам безопасности в «Максим Отель-Урал», прежде всего, относятся телевизионные камеры, с помощью которых просматриваются все общественные и многие служебные помещения. Записи должны храниться не менее 24 часов.

Дополнительная служба питания:

«Максим Отель-Урал» сотрудничает с Ресторанным комплексом Космос, так как в отеле нет ресторана.

Ресторанный комплекс Космос — это динамично развивающаяся компания. Входит в число крупнейших предприятий Уральского региона по комплексному обслуживанию населения, основанная в 1991 году Александром Ивановичем Вараксиным.

На протяжении долгих лет компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере обслуживания и общественного питания. На сегодня занимает лидирующие позиции на рынке города Екатеринбурга.

Заказ завтраков, обедов, ужинов осуществляется следующим образом:

Дежурным Администраторам ежедневно формируется заявка на необходимое количество завтраков, обедов, ужинов по числу проживающих. Заявка отправляется менеджеру РК «Космос» до 12:00 дня. Заказ доставляется на утро следующего дня, к 08:00. Время завтрака с 08:00 до 12:00.Завтрак доставляется в номера каждому гостю в указанное им время или по телефонному звонку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: