double arrow

Анализ объема производства и реализации продукции

(работ, слуг)

 

Примерный план:

Введение

1. Методика анализа производства и реализации продукции

2. Характеристика предприятия

3.Анализ объема производства и реализации продукции (работ, услуг)

3.1.Анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции

3.2. Анализ качества продукции и потерь от брака

3.3. Анализ факторов, влияющих на производство и качество продукции

3.4. Мероприятия по увеличению выпуска и улучшению качества продукции на предприятии

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Основными задачами анализа объема производства и реализации продукции на предприятиях являются:

1. Оценка динамики по основным показателям объема, структуры и качества продукции

2. Проверка сбалансированности и оптимальности бизнес-планов, плановых показателей, их напряженности и реальности,

3. Выявление степени количественного влияния факторов на изменение величины объема производства и реализации продукции

4. Разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции

5. Разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов для повышения темпов роста продукции, улучшения ассортимента и качества.

Анализ начинается с изучения динамики выпуска продукции, расчета темпов роста и прироста продукции.

В процессе анализа производства и реализации продукции должны быть вскрыты причины, тормозящие рост производства, а именно: недостатки в организации производства и труда, нерациональное использование материальных, трудовых и денежных ресурсов, брак продукции. Необходимо выяснить, как хозяйствующий субъект выполняет план по ассортименту в натуральном и стоимостном выражении, какова динамика выпуска отдельных видов изделий.

В процессе анализа установить выполнение плана и динамику по производству сертифицированной продукции. Дать оценку выполнения задания по сертифицированной продукции.

Источниками информации для анализа производства и реализации продукции являются унифицированная статистическая форма отчетности №1-П,форма 1-П (квартальная), форма №2 «Отчет о прибылях и убытках», ведомость №16 «Движения готовых изделий, их отгрузка и реализация»,бизнес-план, оперативные планы-графики и т.д.

 

Анализ и диагностика организации оперативного управления

Предприятий

Примерный план:

Введение

1. Методология анализа оперативного управления

2. Характеристика предприятия

3. Анализ и диагностика организации оперативного управления предприятий

3.1. Анализ организационного построения и структуры управления хозяйством

3.2.Анализ оперативного руководства производством

3.3.Анализ эффективности управления производством

3.4.Пути совершенствования управления производством

Выводы и предложения

Список использованной литературы

При анализе работы органов управления в сельскохозяйственных предприятиях важно установить, рациональна ли структура управления и отвечает ли она следующим требованиям: обеспечение надежности, оперативности в работе, экономичность аппарата управления, соблюдение норм управляемости, рациональное распределение служебных обязанностей между работниками управления, обеспечение индивидуальной ответственности за порученный участок, сокращение промежуточных ступеней в управлении.

При анализе организационного построения и структуры управления хозяйством необходимо обратить внимание на количество подразделений и населенных пунктов в хозяйстве, структуру управления. Анализируются функциональные службы.

При анализе выполнения функций управления рассматривают работу общих собраний, правления сельскохозяйственного предприятия, служб бухгалтерского учета, экономической работы, агрономической, зоотехнической и других. Особое внимание необходимо уделить анализу работы отделений, цехов, бригад, ферм.

Анализируя эффективность управленческого труда, можно рассчитать такие показатели, как производство на один человеко-день в управлении, руб.: валовой продукции, валового дохода, прибыли, долю затрат труда, долю заработной платы административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда, процент затрат по управлению себестоимости продукции.

Если в хозяйстве имеется диспетчерская служба, необходимо провести анализ ее работы.

На основании проведенного анализа предлагаются пути совершенствования управления в данном хозяйстве.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: