Образовательная область: Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность:

различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение);

умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»;

сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество;

умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения;

различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия;

определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху -внизу, впереди - сзади); умеет двигаться нужном направлении то сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).

определяет части суток;

называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение;

называет признаки и количество предметов;

называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку;

различает и называет некоторые растения ближайшего окружения;

называет времена года в правильной последовательности;

знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе;

начинает появляться образное предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия.

Формирование элементарных математических представлений:

Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их

характерные особенности (цвет, размер, назначение).

Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос

«Сколько всего?».

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в

пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп

(составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное

количество.

Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше

— ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их

друг к другу или наложения.

Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их

характерные отличия.

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе

| вверху — внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении

то сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).

Определяет части суток.

 

Формирование целостной картины мира:

Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение.

Называет признаки и количество предметов.

Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят

человеку.

Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения.

Называет времена года в правильной последовательности.

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: