double arrow

Образовательная область «Физическое развитие»

Цель: гармоничное физическое развитие; формирование у воспитанников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни

Задачи:

Развивающие:

● Совершенствование умений и навыков в основных видах движений

● Формирование правильной осанки

● Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений

● Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности

Оздоровительная:

● Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

● Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления

● Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности

Воспитательные:

● Воспитание красоты, грациозности, выразительности движений

● Воспитание любви к спорту

 

Формы образовательной деятельности
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые  
Формы работы
● Игровая беседа с элементами движений ● Интегративная деятельность ● Утренняя гимнастика ● Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера ● Игра ● Контрольно-диагностическая деятельность ● Физкультурное занятие ● Спортивные и физкультурные досуги ● Спортивные состязания   ● Игровая беседа с элементами движений ● Интегративная деятельность ● Утренняя гимнастика ● Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера ● Игра ● Контрольно-диагностическая деятельность ● Физкультурное занятие ● Спортивные и физкультурные досуги ● Спортивные состязания   ● Во всех видах самостоятельной деятельности детей ● Двигательная активность в течение дня ● Игра ● Утренняя гимнастика ● Самостоятельные спортивные игры и упражнения  

 

 

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

Воспитательно - образовательный процесс состоит из:

• образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательской, двигательной, изобразительной, музыкальной, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование);

• образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

• самостоятельной деятельности детей;

• взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социального заказа родителей.

При организации воспитательно - образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: