Режим дня и распорядок

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:

● время приёма пищи;

● укладывание на дневной сон;

● общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей четвертого года жизни и способствует их гармоничному развитию.

Общие требования к режиму:

Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3—8 лет составляет 5,5—6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Дневной сон

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста составляет 2 часа.

Двигательный режим Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возраста детей и времени года.

Организация прогулок

Суммарная продолжительность ежедневных прогулок в течение дня составляет 3—4 часа. Продолжительность прогулки определяется воспитателем в зависимости от климатических условий.

Прогулки организовываются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.

Для организации прогулок используются оборудованные детские площадки. Допускается использование внутридомовых территорий, скверов и парков.

Образовательная деятельность

При реализации программы (части образовательной программы), за исключением игровой, познавательно-исследовательской, художественно-творческой деятельности, продолжительность занятий составляет: для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут

При осуществлении образовательной деятельности в иных организационных формах (в виде игровой, познавательно-исследовательской, художественно-творческой деятельности, в том числе в форме мастерских, секций, экскурсий) продолжительность занятий не регламентируется

 

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Организация традиционных событий, праздников, мероприятий – неотъемлемая часть в деятельности нашего дошкольного учреждения и группы. Организация праздников, развлечений, детского творчества способствует повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса, создает условия для формирования личности каждого ребенка.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Материально-техническое обеспечение

Реализация программы не требует специального материально-технического обеспечения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: