Технологии компьютерной графики и анимации

Метапредметные результаты: освоение и развитие навыков неписьменного повествования языком компьютерной анимации.

Предметные результаты: освоение технологии проектирования и моделирования процессов в физической реальности путем их описания в виртуальном мире.

Предметные результаты в области ИКТ: приобретение навыков создания анимационных объектов в подходящей для младшего школьного возраста компьютерной программе.

Мотивация и ценность для ребенка: освоение привлекательной технологии компьютерной анимации и возможность ее самостоятельного использования для решения творческих задач, как предметных, так и личных.

Инструменты: компьютер, микрофон, графический редактор, редактор анимации, видеоредактор.

Основная деятельность: создание мультфильмов путем непосредственного пространственно-временного редактирования.

Аттестация: презентация одной из готовых работ по выбору учащегося.

Модели деятельности при обучении и использовании компьютерной анимации. Включение этой технологии в образовательный процесс практически полностью повторяет освоение технологии натурной мультипликации, отличаясь лишь инструментами и технологией реализации творческих задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: