double arrow

Замер горючих и ядовитых газов.

Горючий газ метановодородная смесь 0% раб. место до 0.5%.

Различают следящие виды скопление метана 1) местный- скопление небольшого объема метана которые наблюдаются в близи работающего оборудование 2) слоевые- виде тонкого слоя у кровли выработки 3) полное загозтрование выработки

Виды газовыделение на ВКМ 1) обычная-медленая непрерывная газовыделение из мелких трещин породы 2) суфлярное –местное повышенное газовыделение из трещин и всякого рода пустот вскрытых горными выработками в большинстве случаев коротковремено 3) внезаптное –местное выделение большого по сравнению с обычным количеством газа из мест локального скопления с одновременным нарушением при контурной части масиваи иногда его смещения.

Билет 9

Гидросистема управления гусеничным ходом комбайна Урал-20Р (маневровый ход).

Для отгона комбайна из камеры необходимо: 1) подключить второй 312 насос, для этого необходимо отключить маслостанцию, и на затухающих оборотах редуктора ввести в зацепление зубчатую муфту, зафиксировать её и включить маслостанцию. 2)

Гидрораспределитель Р-12, который отвечает за оба наклона чаш 312-ых насосов, установит чаши на максимальный наклон, то есть, сделает производительность насосов максимальной 105+166 пройдя через обратные клапана, встречаются у распределителя входа. Если они находятся в нейтральном положении, то масло идёт на слив, если со стороны распределителя Р-20 и Р-21 системы управления, на распределителе входа есть действие, сверху или снизу, плунжера этих распределителей Р-17 и Р-18 перемещаются вниз или вверх, тогда масло с насосов, в зависимости от того куда было направлено масло с системы управления, по стрелкам поднимается к двигателю вращая в ту или иную сторону, со скоростью в 6,5 раз быстрее рабочей. Для того, чтобы ещё увеличить скорость отгона, необходимо распределителями Р-24 и Р-25 системы управления, подать масло на цилиндры Ц-22 и Ц-23, находящиеся в редукторе хода. Эти цилиндры через вилки переключат механическую часть редукторов хода на повышенный режим, при этом скорость отгона возрастёт до 200-от метров в час. Чтобы скорость была максимальной, регулятор потока РП-1 должен быть закрыт.

Предохранительный клапан хода регулирует так, одну из гусениц ставят в нейтральное положение, со второй снимают шланг, ставят заглушку, после этого подают масло в закрытую магистраль, масло слиться не может как только отодвинуть пружину клапана, отрегулированного на 140 атмосфер. Обратные клапана КО-2 и КО-3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: