double arrow
Устройство колёсного редуктора вагона самоходного 10ВС-15

Самоходные шасси вагона состоит из рамы хода переднего и заднего мостов и подрамника, на котором с права устоновлена кабина а слева привод конвеера и маслостанции. Задний мост крепится к раме жестко, передний – балансирно.

Привод на колёса осуществляется от двух ходовых двигателей устоновленых на заднем подрамнике рамы кузова, каждый из которых приводит два калеса один левый второй правый. Вращение на колесо передаётся через цилиндрический редуктор, прифланцованный к двигателю, карданную передачу , конической пары шестерен (угловой редуктор) и одноступенчитый планитарный редуктор, встроенный в колесо.

3. Газовыделения в калийных рудниках и меры борьбы с газами.

Билет 10

Устройство самоходного вагона ВС-30 (по схеме кинематической принципиальной), мост управляемый, блок ведущих колёс.

Предназначен для транспортирования руды.

Вагон предстовляет собой бункер –кузов со встроенным его днищем двухцепным скребковым конвееров, устоновленый на шести пневмоколёсах, два передних поворотные, не ведущие, остольные приводные, не поворотные. Подвеска колёс балансированая. Вагон снабжён двух скоростным скребковым конвеером с шириной полотна до 1270 мм. Что обеспечивает эффективную загрузку и быструю разгрузку горной массы.






Сейчас читают про: