double arrow
Устройство колёсного редуктора и стояночного тормоза вагона самоходного 10ВС-15 (по чертежу).

Предназначен для

 

Привод на колёса осуществляется от двух ходовых двигателей, устоновленых на заднем подрамнике рамы кузова, каждый из котрых приводит два колеса один левый другой правый. Вращение на коленсо передаётся через цилиндрический редуктор, прифланцованый к двигателю, карданную передацу, коническую пару шестерни (угловой редуктор) и одноступенчитый планитарный редуктор, встроенный в колесо.

Тормозные мехонизмы рабочей тормозной системы устоновлены на всех четырёх колёсах. Привод гидровлический, управление нажной педалью,

2. Устройство редуктора маслонасосов комбайна Урал-20Р (по чертежу).Насосная станция представляет собой компоновку редуктора, электродвигателя 2 ВР250S6, насоса типа 310.2.28, двух шестеренных насосов НШ-32У-2 и насоса НШ-10-2-Л и двух насосов типа 313.3.112 Насосы предназначены: 1) 313.3.112 - для привода гусеничного хода. 2) 310.2.28 - для питания гидроцилиндров установочных перемещений. 3) НШ-32У-2-для привода сверл бурильных установок. 4) НШ-10-2-Л- насос системы управления привода гусеничного хода 5) НШ-32У-2-для заправки гидросистемы и фильтрации рабочей жидкости в процессе работы комбайна. Насос заправки гидросистемы комбайна и фильтрации, при включении насосной станции работает постоянно. Перед запуском комбайна в эксплуатацию производится заправка гидросистемы рабочей жидкостью, при этом насосы привода гусеничного хода, бурильной установки и подпитки должны быть отключены путем вытягивания рукояток поз.2 «Рабочий ход» и «Маневровый ход» на себя. После заправки бака гидросистемы двигатель насосной станции должен быть отключен, а рукоятка «Рабочий ход» вдвинута до упора и закреплена фиксатором. Тогда при последующем пуске двигателя все насосы будут подключены. При перегоне комбайна должна быть вдвинута до упора рукоятка «Маневровый ход»

Проверка работоспособности «нулевой» защиты электросхемы 5ВС-15М

Билет 18






Сейчас читают про: