Гидросистема подбора кабеля самоходного вагона ВС-30

Гидросистему обеспечивает насос HLU-50 (1500 об. 46 л/мин).

Масло из маслобака через кран поступает в насос HLLJ-50 (Н-3) и направляется вверх к гидрораспределителю домкратов замены колёс. Если гидрораспределитель в нейтральном положении, масло проходит по их центральным проточкам, опускается вниз и проходит к блоку клапан КК-1, подходит в нижнюю часть блока под пружину и упирается в предохранительный клапан КД-4, поднимается чуть вверх, опять подходит к блоку, но пройти на слив не может, так-так плунжер

блока перекрывает отверстие, поднимается выше, поднимая шарик обратного клапана по проточкам плунжера, подходит к насос-мотору (НМ-1).

Если есть слабая вагоновского кабеля, насос-мотор начинает работать в режиме мотора, вращаясь сам, заставляет вращаться через цепь кабельный барабан. Масло в этом случае проходит через мотор, совершая работу по намотке кабеля и сливается через него в маслобак. Как только слобая кабеля будет намотана на барабан, кабель натянется и слив масла через насос-мотор прекратится, так- как он перестаёт вращаться. Теперь всё масло подаваемое насосом НШ-50 будет сливаться через предохранительный клапан КД-4, который отрегулирован на 45-60 атмосфер. Это же давление будет во всей системе 50-ого насоса, и этим же давлением будут заряжаться гидропневмоаккамуляторы через обратный клапан КО-3, если руль находится в покое и педаль тормоза не нажата.

При движении вперёд к якорю, часть масла идёт через обратный клапан к насос-мотору НН-1 (мотор вращаясь подбирает кабель), а избыточное количество идёт через предохранительный клапан КД-4, поддерживая давление во всей гидросистеме. Насос-мотор мог бы пропустить всё масло 50-ого насоса, но скорость его вращения ограничена скоростью вагона, поэтому часть масла идёт через предохранительный клапан, а часть через насос-мотор. Чем выше скорость вагона тем больше масла идёт через насос мотор и меньше чем через предохранительный клапан КД-4. Таким образом, работает гидросистема при движении вагона в сторону якоря (на подборку кабеля).

При движении вагона от якоря, кабель разматываясь с барабана через цепь, заставляет работать насос-мотор НМ-1 режиме насоса. Насос-мотор берёт со слива масло и направляет его навстречу с ранее подаваемого потока 50-ого насоса. Раньше во всей системе блока клапанов было одинаковое давление 45-50 атмосфер, но при вращении обратно насос-мотора, в верхней части у клапанов создалось большее давление, так как к бывшему давлению добавилось давления насос-мотора, работающего в режиме насоса. Это более высокое давление, во-первых, закрыло обратный клапан управления клапанов, во-вторых опустило плунжер блока вниз. Теперь масло от насос-мотора опустившимся плунжером, направляется к клапану низкого давления (белая проточка плунжера, опустившись соединилась с проточкой клапана). Отрегулированного на давление и идёт с этим давлением на слив. Это давление необходимо для того, чтобы притормозить кабельный барабан от саморазматывания.Масло от насос через клапан пройти на слив не может, так-так его перекрыл опустившийся плунжер блока, но зато открыл более лёгкий путь чуть выше и вправо (белая проточка соединилась с проточкой плунжера).В это время от 50-ого насоса пройдя таким путём на слив не совершает никакой работы, манометр этой гидросистемы показывает 0.

При работе гидроцилиндрами замены колёс передними или задними, масло к блоку клапанов не поступает, так-так гидрораспределители того или иного домкрата перекрывают проход масла по нейтральным каналам. Предохранительный клапан КД-2 цилиндр замены колёс отрегулирован на 70 атмосфер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: