double arrow

Формы и критерии оценки результативности образовательного процесса.

2

Формы и критерии оценки результативности определяются самим педагогом в его образовательной программе таким образом, чтобы можно было определить отнесенность детей к одному из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий.

Критерии оценки результативности не должны противоречить следующим показателям:

· высокий уровень – успешное освоение детьми более 70% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации;

· средний уровень – успешное освоение детьми от 50% до 70% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации;

· низкий уровень – успешное освоение детьми менее 50% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации.

Критериями оценки результативности обучения детей также являются:

критерии оценки уровня теоретической подготовки детей:

· соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;

· широта кругозора;

· свобода восприятия теоретической информации;

· развитость практических навыков работы со специальной литературой;

· осмысленность и свобода использования специальной терминологии;

критерии оценки уровня практической подготовки детей:

· соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требования; свобода владения специальным оборудованием и оснащением;

· качество выполнения практического задания;

· технологичность практической деятельности;

· спортивные, творческие достижения

критерии оценки уровня развития и воспитанности детей:

· культура организации практической деятельности: культура поведения;

· творческое отношение к выполнению практического задания;

· аккуратность и ответственность при работе;

· развитость специальных способностей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: