Формы и критерии оценки результативности определяются самим педагогом в его образовательной программе таким образом, чтобы можно было определить отнесенность детей к одному из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий.
Критерии оценки результативности не должны противоречить следующим показателям:
· высокий уровень – успешное освоение детьми более 70% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации;
· средний уровень – успешное освоение детьми от 50% до 70% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации;
· низкий уровень – успешное освоение детьми менее 50% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации.
Критериями оценки результативности обучения детей также являются:
критерии оценки уровня теоретической подготовки детей:
· соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;
· широта кругозора;
· свобода восприятия теоретической информации;
· развитость практических навыков работы со специальной литературой;
|
|
· осмысленность и свобода использования специальной терминологии;
критерии оценки уровня практической подготовки детей:
· соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требования; свобода владения специальным оборудованием и оснащением;
· качество выполнения практического задания;
· технологичность практической деятельности;
· спортивные, творческие достижения
критерии оценки уровня развития и воспитанности детей:
· культура организации практической деятельности: культура поведения;
· творческое отношение к выполнению практического задания;
· аккуратность и ответственность при работе;
· развитость специальных способностей.