Почему при оформлении заказа не отображается собственный пункт выдачи «Очкарик», из которого можно забрать заказ бесплатно?

Для бесплатного самовывоза из собственных пунктов выдачи «Очкарик», действуют следующие ограничения: Вы можете заказать не более 2-х упаковок контактных линз всех типов и наименований с объемом до 30 шт. для однодневных линз и до 6 шт. для линз двухнедельной замены, и не чаще одного раза в 20 дней. Для контактных линз Dailies Total 1 и однодневных ACUVUE OASYS with HydraLuxe, средств по уходу за контактными линзами, аксессуаров, подарочных карт и других товаров ограничений в данном виде доставки нет.
Если в Вашей корзине находились контактные линзы, превышающие указанные объем и количество, или, если с момента Вашего последнего заказа прошло меньше 20 дней, или Вы выбираете доставку в город, где отсутствуют собственные пункты выдачи «Очкарик», то бесплатный самовывоз не отобразился в списке возможных для выбора способов доставки.

 

Почему при оформлении заказа обязательно указывать индекс?

Индекс является обязательным параметром для заполнения формы заказа, так как он необходим для конечной проверки указанного адреса.

Сколько стоит проверка зрения в салонах оптики «Очкарик»?

Стоимость приема медицинского специалиста в наших салонах оптики зависит от услуги, которую Вы хотите получить: подбор контактной коррекции зрения стоит 1 000 рублей, очковой – 800 рублей, но для обладателей клубной карты «Очкарик», а также для наших покупателей, данные услуги бесплатны.

Что мне делать, если не получается оформить заказ на сайте?

Чтобы мы могли разобраться в проблеме, уточните, пожалуйста, какой браузер и на каком устройстве Вы использовали, а также на каком этапе оформления заказа возникали проблемы и какие именно: невозможно нажать кнопку, «зависал» сайт, появлялась ошибка. При возможности приложите, пожалуйста, скриншот. Вы можете отправить нам информацию на электронную почту minkashevaanastasya@gmail.com, itech.mobile.dev@gmail.com.

Обращаем Ваше внимание, что заказы можно делать не только через сайт, но и по круглосуточному бесплатному телефону: 8 (800) 444-40-44; также можно отправить информацию на почту zakaz@ochkarik.ru – наши операторы свяжутся с Вами и оформят заказ.

Почему на сайте нем раздела с оправами?

Раздел «Оправы» на нашем сайте временно закрыт, однако мы сейчас работаем над новой ассортиментной матрицей и скоро надеемся порадовать Вас интересными моделями. При этом, в наших салонах оптики ассортимент оправ, как всегда, самый разнообразный.

Как можно отменить заказ?

Отменить заказ Вы можете, позвонив в справочную по номеру: +7 (495) 231-10-01 – для заказов салонов оптики «Очкарик», или по круглосуточному бесплатному номеру 8 (800) 444-40-44 для заказов интернет-магазина «Очкарик».

Почему цены в интернет-магазине и салонах оптики разные?

Стратегия нашей компании: обеспечивать самые низкие цены на контактные линзы в салонах оптики среди других салонов, и в интернет-магазине среди других интернет-магазинов. В связи со спецификой рынка, отличие цен интернет-магазина и салонов может быть существенным.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: