Критерии и шкалы оценивания

Оценочными средствами текущего оценивания являются: контрольная работа, рефераты, работа в микрогруппах, групповые обсуждения. Контроль усвоения материала ведется регулярно в течение всего семестра на практических занятиях.

Критерии и шкалы оценивания

ОС-1 Контрольная работа

Критерии и шкала оценивания

Критерий Этапы формирования компетенций Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Знает роль основных организаций, обеспечивающих функционирование рынка труда и формирующих его инфраструктуру Теоретический (знать)  

 

ОС-2 Мини выступление

Критерии и шкала оценивания

Критерий Этапы формирования компетенций Максимальное количество баллов
Знает роль основных организаций, обеспечивающих функционирование рынка труда и формирующих его инфраструктуру Теоретический (знать)  
Умеет анализировать статистические данные функционирования рынка труда Модельный (уметь)  
Всего:    

ОС-3 Выполнение практического задания

Критерий Этапы формирования компетенций Максимальное количество баллов
Знает характеристику направлений деятельности основных организаций, обеспечивающих функционирование рынка труда и формирующих его инфраструктуру Теоретический (знать)  
Умеет анализировать структуру рынка труда, характеризовать его инфраструктуру Модельный (уметь)  
Владеет навыками самостоятельного поиска, сбора и анализа данных, необходимых для проведения экономических расчетов, характеризующих состояние рынка труда, занятости и безработицы Практический (владеть)  
Всего:    

 

ОС-4 Зачет в форме устного собеседования по вопросам

При проведении зачета учитывается уровень знаний обучающегося при ответах на вопросы (теоретический этап формирования компетенций), умение обучающегося отвечать на дополнительные вопросы по применению теоретических знаний на практике (модельный этап формирования компетенций) и по выполнению обучающимся заданий текущего контроля (практический этап формирования компетенций).

Критерии и шкала оценивания зачета:

Критерий Этапы формирования компетенций Количество баллов
Знает роль основных организаций, обеспечивающих функционирование рынка труда и формирующих его инфраструктуру Теоретический (знать) 0-10
Умеет анализировать закономерности функционирования рынка труда, его структуру, инфраструктуру Модельный (уметь) 11-21
Владеет навыками самостоятельного поиска, сбора и анализа данных, необходимых для проведения экономических расчетов, характеризующих состояние рынка труда, занятости и безработицы Практический (владеть) 22-32

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: