1. Проективные тесты, понятие, виды, показания к их проведению.
2. Синдром сверхценных идей.
3. Галлюцинации: определение, виды.
4. Пациент С., 23-х лет. Наследственность не отягощена. Окончил 8 классов, учился в кулинарном ПТУ. По характеру общительный, занимался парашютным спортом. Психически заболел остро после того, как заболел фолликулярной ангиной. Был госпитализирован в состоянии резкого беспокойства. Психическое состояние: возбуждён, продуктивному контакту не доступен. Дезориентирован в месте, времени, собственной личности. Речь носит бессвязный характер: "Гулять... будем, будем... куда петли... я сам профессор... да, да... мой мозг чист... спокойно, спокойно... главное - не раздражайтесь,., белые халаты... профессор... я сам профессор... быстро... быстро». Аффект лабилен, озлобляется, плачет, смеётся, пытается вскочить, но тут же падает на подушку. Ненадолго умолкает ивновь что-то говорит. Ест из рук медицинского персонала. Спит мало.
Определите тип нарушения мышления.
УТВЕРЖДЕНО НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ. ПРОТОКОЛ № 9 ОТ 12.04. 2013 Г.
|
|
Преподаватель: Зав. кафедрой:
/к.м.н., старший преподаватель Васюк Л.В./ /д.м.н., профессор Тарасова Н.В./
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ РФ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ «РЕАВИЗ»
КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ. ДИСЦИПЛИНА "ПСИХИАТРИЯ, НАРКОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ"
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО"