Решение суда надзорной инстанции

1. В результате рассмотрения уголовного дела суд надзорной инстанции вправе:

1) оставить надзорные жалобу без удовлетворения.

2) отменить приговор и прекратить производство по данному уголовному делу;

3) отменить приговор и передать уголовное дело на новое судебное рассмотрение;

4) отменить приговор суда апелляционной инстанции и передать уголовное дело на новое апелляционное рассмотрение;

5) отменить определение суда кассационной инстанции и все последующие судебные решения и передать уголовное дело на новое кассационное рассмотрение;

6) внести изменения в приговор, определение или постановление суда.

 

2. В случаях, предусмотренных пунктами 2 - 6 части первой настоящей статьи, суд надзорной инстанции должен указать конкретное основание отмены или изменения судебного решения

 

1. Внесение повторных надзорных жалоб или представлений в суд надзорной инстанции, ранее оставивший их без удовлетворения, не допускается.

Взаимодействие ПО при осуществлении своих полномочий

 

Существует Указ Президента РФ о координации ПО по борьбе с преступностью

 

Деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью координируют Генеральный прокурор Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, городов, районов и другие территориальные прокуроры, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуроры.

 

Принципы координационной деятельности:

· соблюдение законности;

· самостоятельность каждого ПО в пределах предоставленных ему законодательством РФ полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении мероприятий;

· гласность в той мере, в какой она не противоречит требованиям законодательства РФ о защите прав и свобод человека и гражданина, о государственной и иной охраняемой законом тайне;

· ответственность руководителя каждого ПО за выполнение согласованных решений.

Направления координационной деятельности:

· совместный анализ состояния преступности, ее структуры и динамики, прогнозирование тенденций развития, и т.д.;

· выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью;

· разработка предложений о предупреждении преступлений;

· подготовка и направление в необходимых случаях информационных материалов по вопросам борьбы с преступностью Президенту РФ, Федеральному Собранию РФ и Правительству РФ;

· обобщение практики применения законов по борьбе с преступностью и подготовку предложений об улучшении правоохранительной деятельности;

Формы деятельности:

· координационные совещания руководителей;

· обмен информацией по вопросам борьбы с преступностью;

· совместные выезды в регионы для проведения согласованных действий;

· создание следственно-оперативных групп для расследования конкретных преступлений;

· проведение совместных целевых мероприятий для выявления и пресечения преступлений, а также устранения причин и условий, способствующих их совершению;

· выпуск совместных бюллетеней (сборников) и других информационных изданий;

· разработка и утверждение согласованных планов координационной деятельности.

В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов осуществляется взаимодействие с судами и органами юстиции.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: