Расчет - обоснование максимальной цены контракта

 

Наименование организации Реквизиты предложения Наименование товара, и его характеристики Единица измерения Количество Сумма к оплате, с учетом НДС (руб.)
ООО ТД «Зевс» б/н от 23.10.2012г. Электронная франкировальная машина Ultimail-45 в комплекте Шт.   104559,00
ООО «Аэлита-Сервис» б/н от 23.10.2012г. Электронная франкировальная машина Ultimail-45 в комплекте Шт.   110820,00
ООО «Постсервис СПб» б/н от 18.10.2012г. Электронная франкировальная машина Ultimail-45 в комплекте Шт.   111790,00
Итого средняя цена 109056, 33 рубля

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

 

Кому: Управление Федерального казначейства по Пермскому краю.

Участник размещения заказа: ____________________________________________________

(наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)

__________________________________________________________________________________

место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)

телефон ____________ факс____________

банковские реквизиты_______________________________________________________________

(ИНН, расчетный счет, наименование банка и т.д.)

________________________________________ в лице _____________________________,

(наименование участника) (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________________,

(наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

изучив Извещение о проведении запроса котировок на поставку (покупку) электронной франкировальной машины в комплекте, мы нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, и в соответствии с приведенной ниже таблицей:

№ п/п Наименование товара, и его характеристики Технические характеристики товара Ед. измерения   Кол.-во Стоимость в руб., без учета НДС Стоимость в руб., с учетом НДС
             

 

Цена товара составляет_________________________________________________ рублей.

(указать стоимость товара прописью)

в том числе НДС ____________________________________________________________ рублей. (указать размер НДС прописью)

(если участник размещения заказа имеет право на освобождение от уплаты НДС, то в данной позиции указывается «НДС не облагается»).

Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой, в том числе расходы на транспортировку до места поставки и выполнение погрузочно-разгрузочных работ силами участника размещения заказа и другие работы связанные с исполнением условий Контракта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

До подготовки и оформления официального государственного контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении государственного контракта будет выполнять роль обязательного контракта между нами.

Заверяем, что наша организация отсутствует в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков.

Мы извещены, что в случае уклонения нами от заключения Контракта, сведения о (наименование организации) будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

Мы признаем, что направление Заказчиком котировочной заявки и представление участником размещения заказа котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Мы не вправе проводить переговоры с Заказчиком относительно настоящей котировки или участвовать в них.

 

(должность) (подпись, печать) (расшифровка подписи)

 


 

ЗАПРОС КОТИРОВОК

 

Уважаемые господа!

 

Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 55А, e-mail: ufk@permonline.ru) извещает о проведении запроса котировок по размещению заказа на поставку (покупку) электронной франкировальной машины в комплекте.

Источник финансирования заказа: федеральный бюджет.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:

№ п/п Наименование товара, и его характеристики Технические характеристики товара Ед. измерения   Кол.-во
2. Электронная франкировальная машина Ultimail-45 фирмы «Франкотип Посталия» (Германия) в комплекте «или эквивалент» Габаритные размеры: не более 564мм х 400мм х 273мм (длина-высота-ширина). Масса: не более 9,0 кг. Напряжение в сети: 220 В/50Гц. Год выпуска – не ранее 2012 года Техническая производительность: не менее 45 отправлений в мин. Толщина почтовых отправлений: до 6,35 мм Количество адресных клише в памяти машины – не менее 9 Принцип печати: струйный Встроенный податчик самоклеющихся этикеток Картриджи: чернильные, красного цвета не менее 2 шт. в упаковке Клише: наименование, почтовый адрес предприятия, календарный штемпель, знак почтовой оплаты (в виде марки) Распечатка всех показаний машины - без принтера Раздельный учет по нескольким статьям расходов Подключение к электронным весам через интерфейс с помощью кабеля Максимальная величина вводимой суммы аванса: не более 99 999,00 руб. Система расхода аванса – вычитание из суммы аванса стоимости каждого отправления Подача отправлений под печатающий механизм – автоматическая Сигнализация суммы остатка Регистрация входящей корреспонденции (печать штампа) с указанием даты и времени Кварцевые часы для установки текущей даты на «штемпеле» и индицирования времени Чип-карты для загрузки новых адресных клише, адаптированные под УФК по Пермскому краю В комплект с франкировальной машиной должны входить: Клише – 1 шт. Картриджи – 2 шт. Весы электронные для взвешивания конвертов и бандеролей (от 5 г до 6 кг) ПС-5000, фирма «Wedo», Германия (погрешность от 0,5 до 2 г) «или эквивалент» – 1 шт. Кабель для подключения электронных весов, размеры 25m/9f 1,8м – 1 шт. шт.  

 

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, гарантийному сроку, объему предоставления гарантии качества, требования к безопасности товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:

Поставляемый Товар должен быть новым, не должен быть ранее в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и упущения Участника размещения заказа, при соблюдении Заказчиком правил хранения и использования поставляемого Товара. Поставляемый Товар должен быть пригоден для использования в условиях офисных помещений и должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным требованиями ФГУП «Почта России» для предлагаемого к поставке Товара.

Поставляемый Товар должен полностью соответствовать действующим ГОСТам, ТУ на данный вид Товаров, иметь в установленных законодательством случаях сертификат соответствия, паспорт, инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Товар должен соответствовать нормам и правилам по безопасности, действующим на территории Российской Федерации. Гарантия качества Товара распространяется на все составляющие его части (комплектующие изделия).

Участник размещения заказа обязан обеспечивать соответствие Товаров требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Гарантийный срок эксплуатации устанавливается не менее 24 месяцев с момента подписания товарной накладной Заказчиком.

Любой элемент Товара подлежит бесплатной замене или ремонту Участником размещения заказа в течение гарантийного срока при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенного до передачи Товара Заказчику. В случае выхода из строя поставляемого Товара в течение гарантийного срока обслуживания Участник размещения заказа должен прибыть по вызову Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения такого вызова. Доставка Товара до места проведения гарантийного ремонта и обратно должна осуществляться за счет Участника размещения заказа. Срок проведения гарантийного ремонта – не более 14 (четырнадцати) календарных дней со дня передачи Товара Участнику размещения заказа на гарантийное обслуживание. В случае замены дефектного Товара новым доставка осуществляется в срок не более 5-ти (пяти) рабочих дней с момента письменного уведомления Участника размещения заказа. Дефектный Товар возвращается Участнику размещения заказа за его счет после поставки нового Товара.

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах по адресу поставки и способной предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки, доставки. Упаковка не должна иметь механических повреждений, следов воздействия влаги. Поставляемый Товар, его упаковка и маркировка должны соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки в РФ.

Поставка Товара осуществляется Участником размещения заказа до места постоянного хранения Товара, указанного Заказчиком. Поставка и отгрузка Товара осуществляется Участником размещения заказа.

Сведения о включенных в цену товара расходах:

Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой, в том числе расходы на транспортировку до места поставки, выполнение погрузочно- разгрузочных

работ и другие работы, связанные с исполнением условий Контракта, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Место доставки и срок поставки товара:

Товар должен быть поставлен в течение 10-ти календарных дней с момента подписания Контракта.

Датой поставки Товара считается дата приемки Товара на склад Заказчика, указанная в товарной накладной Заказчиком.

Место доставки: г. Пермь, ул. Петропавловская, 55 а.

Поставка Заказчику Товара должна быть осуществлена в любой день с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00 часов местного времени, в пятницу с 9:00 до 15:45 часов местного времени (за исключением общегосударственных праздников).

Не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты предполагаемой поставки Товара Участник размещения заказа должен уведомить Заказчика в письменной форме о дате и времени предполагаемой поставки Товара.

Срок и условия оплаты поставляемого товара: Оплата Товара производится Заказчиком по факту поставки в течение 5-ти банковских дней после получения Заказчиком следующих документов, представляемых Участником размещения заказа: оригиналов счета и товарной накладной в двух экземплярах, подписанных представителем Заказчика

Максимальная цена контракта: 109056 рублей 33 копейки (Сто девять тысяч пятьдесят шесть рублей 33 копейки).

Место подачи котировочных заявок: 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 55а, каб. 107, контактный телефон (342) 239-96-99.

Срок подачи котировочных заявок: с «09» ноября 2012г. по «15» ноября 2012г..

В рабочие дни, в соответствии с режимом работы Заказчика: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 часов, пятница, с 8-00 до 16-00 часов (время местное), обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается Участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик, в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа Участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Способ подачи котировочной заявки в форме электронного документа - электронной почтой, на адрес: ogz59@mail.ru

Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица Участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которой внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме.

 

К котировочной заявке в форме электронного документа может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись уполномоченного лица Участника размещения заказа, для проверки подлинности ЭЦП (непредставление указанного сертификата не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего извещения).

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Форма котировочной заявки, обязательная для заполнения, прилагается.

 

Заместитель руководителя Н.С. Коростелева

М.П.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: